Это сервис, благодаря которому ты можешь: изучить меню, отзывы, фотографии, общую информацию и прочее о ресторанах, кафе, барах и любых других заведениях Киева забронировать себе столик получить приятные бонусы или скидки Сегодня в базе сервиса более 150 заведений! Тебе точно будет из чего выбрать место для делового ужина, встречи с друзьями или романтического свидания. |
Очень просто! Чтобы забронировать столик в любимом ресторане, тебе необходимо: зайти на сайт reston.com.ua найти свой любимый ресторан нажать кнопку "Забронировать столик", при этом указав дату и время посещения, количество человек, и добавить особые пожелания – например, если ты хочешь тот самый единственный столик у окна, между пальмой и елочкой отправиться в указанные дату и время в любимое заведение. |
Если ты не знаешь, куда отправить сегодня вечером или хочешь посетить новое для тебя заведение, тогда воспользуйся удобным поиском системы. Заведение можно выбрать по следующим параметрам: расположение (с привязкой к станции метро) тип заведения (ресторан, паб, кафе, пиццерия и пр) кухня (европейская, японская, восточная, украинская и пр) сумма среднего чека (подумай, сколько ты сегодня готов потратить?) |
Также благодаря удобным фильтрам ты можешь построить свой поиск по-иному и выбрать: ближайшее заведение к твоему месту нахождения; популярные заведения; новые заведения; заведения, которые предлагают скидку при бронировании через сайт RestOn.com.ua |
Когда ты бронируешь столик через RestOn, то с помощью смс и email- уведомлений в ресторан передаются резервы с деталями твоей брони. Кроме того, колл-центр RestOn дублирует заказ телефонным звонком. Поэтому ни один резерв утрачен не будет. |
Ресторан не будет перезванивать тебе для подтверждения резерва. Подтверждением станет смс-уведомление об успешно забронированном столике, которое ты получишь от RestOn. Получив такое уведомление, тебе достаточно прийти в заведение и назвать свои контактные данные, которые вводились при бронировании столика. Администратор или хостесс посадят тебя за желаемый столик! А те, кто любит живое общение вместо нажатия клавиш на компьютере или телефоне, могут забронировать столик и по телефонам сервиса RestOn или через онлайн-чат. |
Чтобы тебе легче было принять решение о выборе ресторана на сегодняшний вечер, reston.com.ua разместил в описании каждого заведения подробную информацию, которая поможет тебе понять, в какое заведение ты отправляешься, чем тебя там будут кормить и как развлекать. Перейдя на страничку заведения, ты сможешь узнать: оценку ресторана, которая выведена, исходя из отзывов посетителей; кухню, которую предлагает заведение; дополнительные услуги, такие как wi-fi, парковка для посетителей, оплата кредитной картой, возможность доставки еды домой и пр; ближайшую станцию метро; режим работы; контактные данные; общую информацию о ресторане; фото; меню ресторана; специальные предложения и скидки. |
О том, что тебе полагается скидка, ты узнаешь еще в момент бронирования столика. В самом ресторане тебе не надо предупреждать официантов или показывать специальный купон. Если предусмотрена скидка в данном заведении через RestOn, она будет автоматически учтена в чек твоего заказа. Никаких купонов, предварительных звонков и прочей суеты не нужно. |
Тех, кто принимает решения в последнюю минуту, порадует, что забронировать столик через RestOn можно за 30 минут до времени прибытия в ресторан. Позвонив на горячую линию сервиса, ты получишь детальную консультацию о ресторанах города. Также на сайте reston.com.ua ты найдешь обзоры и новости ресторанов, которые помогут тебе определиться в выборе. | ||