Следить за долгожданными изменениями прайсов в сторону понижения проще всего через интернет. Например, подписаться на newsletter любимого бренда – тогда письмо с заголовком «Ура, скидки!» придет вам на почту. Либо проверять сайты модных марок, обязательно выбирайте украинскую их версию (в Европе скидки начинаются на 2-3 недели позже, чем у нас. Так что испанский сайт Zara – не показатель). |
Первым днем сейла традиционно выбирают четверг. В крайнем случае, пятницу. Маркетологи рассчитывают на то, что новость о глобальном снижении цен как раз распространится до выходных. Тогда в первый же уикенд будет максимальное количество покупателей. Следовательно, больше шансов, что вещи продадутся еще со скидкой в 30-50%, а не дождутся -70%. Ажиотажный спрос – любимый маркетинговый прием. |
А чтобы в конце зарплаты не осталось слишком много месяца, руководствуйтесь вот такими простыми правилами. Приятных (и полезных) покупок! |
Выделите маст-хевы, которые давно хотели приобрести. На них и сконцентрируйтесь. Я, например, первым делом купила черные джинсы с завышенной талией, а также трендовое в этом сезоне кимоно. Вещи из серии "о, какое неплохое платье, нужно померять" лучше пообещать купить себе в лучшие времена. |
Хотите выглядеть дороже - сократите количество купленных вещей втрое. А стоимость каждой из них может быть втрое же дороже, чем вы привыкли. Так получится избежать лука «все по 10 гривен». Носите одни классные джинсы, а не четыре пары «ну они же по такой скидке!». Футболка за 99 гривен, скорее всего, прослужит пару месяцев, а потом перекочует в разряд домашних. |
Проверяйте качество и сохраняйте чеки. Сейл – рассадник практически всех необдуманных покупок. Чтобы потом не было мучительно больно в лодочках на размер меньше – протестируйте их дома, прежде чем ступать на асфальт. A если вещь уже в магазине выглядит слегка потрепанной, смело отказывайтесь от нее. Представьте только, как она будет выглядеть через месяц! |