Где покупать вещи в кризис и как раскрутить свой модный бренд: интервью с основателем Fashion Scout Мартином Робертсом

Где покупать вещи в кризис и как раскрутить свой модный бренд: интервью с основателем Fashion Scout Мартином Робертсом

Gloss15 сентября 2015, 14:00

 

 

Мартин Робертс приехал на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days для отбора украинских дизайнеров к участию на мировых фешн-показах. Почему не стоит одеваться только в Zara или H&M, а также о мировых тенденциях в мире моды читайте в эксклюзивном интервью для Gloss.ua.


 
 

 

   

 

 

 

В чем суть работы Fashion Scout? Вы консультируете или спонсируете коллекции?

 
 

Fashion Scout и предоставляет платформу для развития дизайнеров, и спонсирует коллекции, и знакомит с нужными людьми в модной индустрии. Они приходят в наш парижский бутик и знакомятся с работами тех, кого мы нашли. Заявки подают около двухсот дизайнеров. Мы отбираем 50. Каждый из них присылает пять своих лучших нарядов. И уже тогда рассматриваем, пробуем на ощупь вещи. Ведь иногда просматриваешь прекрасно стилизированный лукбук. А потом видишь вещи в реальной жизни и, понимаешь, что это совсем не то.

 

 

 

 

Что происходит после того, как вы понимаете, что дизайнер может стать успешным?

 
 

Мы продолжаем вести с ним переговоры. Выясняем, готов ли он приехать в Лондон или Париж и продавать свои вещи в бутиках. Может ли он вообще выпускать коллекции на постоянной основе? Заграничные бутики часто следят за дизайнерами как минимум три сезона. Так они понимают, чего ждать от бренда дальше. Они хотят, чтобы каждый сезон клиенты возвращались и могли найти полюбившегося дизайнера, а не потерять его из виду. В таком случае это ошибка байеров бутика.

 

 

1/4
2/4
3/4
4/4

 

 

Вы говорили, что не сотрудничаете с дизайнерами, которые разрабатывают, например, футболки. Ищите действительно уникальные таланты. Но ведь одна из самых успешных дизайнеров Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Anna K именно с футболок Fashion Circus и начинала...

 
 

Да, но они же прикольные! Я имел в виду, мы не отбираем кэжуел вещи. Например, бутик Dover Street продает футболки Comme des Garcons. Но если бы продавались исключительно футболки этого бренда – были бы никому не нужны. Вещь, которая удивляет и завораживает, может в то же время быть очень простой в исполнении. Например, стрелки на брюках могут совершенно магнетически смотреться на модели в движении. Вот почему так важны подиумные показы.

 

 

 

 

В Украине за последние пару лет появилось большое количество новых брендов. Это и службы доставки полезной еды, и бренды одежды с, например, цветочным принтом. Как им выделиться среди других, если избегать общих фраз про уникальность и эксклюзивность?

 
 

Я в таких случаях всегда думаю о ресторанах и кафе. В первую очередь важна, очевидно, еда. Но если блюда ужасны, не спасет даже самый изысканный интерьер. В то же время, потребителю нужно больше, чем просто еда. Опыт, который он получает в ресторане, целостность бренда этого ресторана. Поэтому я всегда говорю дизайнерам: главное не ваша одежда, а то, как ваш бренд оформлен. Какие фото вы используете для лукбуков, какую музыку выбираете для показов.

 

 

 

 

Наша страна сейчас переживает кризис. Как вы считаете, где стоит покупать вещи, когда средств на новую одежду не так уж и много?

 
 

Я отвечу так: поддерживайте украинских производителей, потому что они в той же ситуации, что и вы. Зачем отдавать свои деньги Zara или H&M, ведь они могут покинуть пределы вашей страны? Конечно, намного легче купить дешевой одежды и постоянно ее менять. Считаю, что лучше приобрести несколько вещей украинских дизайнеров, которых вы уважаете, и комбинировать с другими вещами. Удачный лук – это далеко не Prada и Louis Vuitton. Это слишком скучно. Смысл в том, чтобы миксовать, комбинировать вещи между собой. В Великобритании у нас существует прекрасная традиция покупать винтажную одежду. А ведь по сути это секонд-хенд! Вы берете вещи родом из 60- 70-х годов и комбинируете их с вещами местных дизайнеров. Дизайнеры, в свою очередь, устраивают sample sales – продают одежду прошлых коллекций по достаточно низкой цене. Так они получают новых клиентов, деньги для следующей коллекции, и, самое главное, люди начинают носить их одежду. В Киеве тоже намечается такая тенденция: дизайнеры одалживают медийным персонам вещи на мероприятия. И таким образом популяризируют собственные творения.

 

 

 

 

Читай также

Количество просмотров: 2394
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии