Одежда для гурманов: экскурс в историю хорошо знакомых вещей и вековых брендов в магазине Ostriv

Одежда для гурманов: экскурс в историю хорошо знакомых вещей и вековых брендов в магазине Ostriv

Катя Котич
27 октября 2015, 10:30
 
Надо признать, у украинцев представление о внешнем виде сильно отличается от европейского. Мы гонимся за модой, растрачивая деньги на вещи-однодневки, в итоге остаемся с массой ненужных вещей и дырой в кармане. “Мы не так богаты, чтоб покупать дешевые вещи” — говорил коллекционер предметов искусства барон Эдмон де Ротшильд. До нас осознание этой простой истины дошло еще не в полной мере, и, пожалуй, единственным местом в Киеве с по-настоящему европейским взглядом на одежду является магазин Ostriv.
   

 


 
  Из восьмидесяти брендов, представленных здесь, все имеют историю, насчитывающую сотни лет, и свою особую идеологию. Ostriv не о том, что все привыкли называть модным нынче словом fashion, это действительно правильная европейская одежда: удобство и качество вне смены тенденций.  
 
 
  “Это правильная теплая и комфортная одежда, в которой можно жить, именно жить, а не самоутверждаться с ее помощью. Если человеку нужна практичная одежда для рыбалки — значит, ему к нам, если для поездки в заснеженную и морозную Финляндию -40 — тоже к нам, даже с собакой под дождем или с ребенком по ветреной набережной гулять — все к нам"
 
  Но не нужно думать, что здесь собрана одежда только для рыбаков и охотников. Ассортимент одежды и обуви таков, при котором могут одеться все поколения, от молодежи до людей почтенного возраста.  Наверняка не все молодые люди знают, что дизайн огромного количества рюкзаков, которые сегодня продаются у разных брендов, позаимствован у Fjallraven. Рюкзак от этой шведской марки — классика жанра и не меняется уже полвека. С ним ходят от мала до велика совсем не из-за нашивки Fjallraven Kanken, а из-за удобства использования: суперлегкий каркасный рюкзак имеет две пары перепонок, которые позволяют носить его и как рюкзак, и как сумку.  

1/15
2/15
3/15
4/15
5/15
6/15
7/15
8/15
9/15
10/15
11/15
12/15
13/15
14/15
15/15

 
 
 
  “Одежды для пожилых людей также много. Например, в сегодняшних реалиях не так просто найти по-настоящему удобную теплую куртку на пуху, а у нас они есть. В основном, к нам приходят люди от 25 до 50 лет, они много путешествуют, имеют активную жизненную позицию и целый набор хобби. Дело в том, что эти люди видят, как одеваются в Европе и Америке: там важна практичность одежды, они покупают куртку и как минимум лет семь больше не мучаются головной болью о приобретении новой”
 
  Интересная технология у куртки Barbour Waxed Jacket, то есть из вощеного хлопка. За счет натуральности ткани куртка “дышит”, но благодаря вощености хлопка, она защищает от ветра и дождя. Дизайн куртки также не меняется десятилетиями, а все потому, что она абсолютно универсальна: в ней и на официальную встречу, и вечером в ресторан сходить — везде уместна. Особый ее интерес в том, что чем она старше и поношеннее, тем больше ценится в кругах знатоков, такая вот вещь для гурманов. Более того, Barbour waxed jacket действительно передают по наследству, она не изнашивается, если ее раз в несколько десятилетий снова провощить.  
 
 
 

“Одежда Heavy Tech — одежда с наследием, за ней стоит не только история бренда, но и семейная история тех, кто ее носил до вас и где в ней бывал. Мы несем эту идеологию в массы и наша главная задача — оснастить шкаф клиента таким образом, чтоб он имел определенный набор удобной и красивой одновременно одежды, которая будет служить ему долгие годы.”


 

 

1/20
2/20
3/20
4/20
5/20
6/20
7/20
8/20
9/20
10/20
11/20
12/20
13/20
14/20
15/20
16/20
17/20
18/20
19/20
20/20

 
  Мало кто знает, что летная куртка бомбер стала повседневной в основном благодаря модели Baracuta Harrington Jacket, ее в свое время носили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и даже некоторые президенты США. Дизайн с начала существования и по сей день не меняется, а куртки так и шьют в Англии, никакого made in China и made in Vietnam, как написано на бирках вещей даже люксовых брендов.  
 
 
  “70% брендов, которые представлены у нас, нет больше нигде в городе, а то и стране. Мы не привозим бездумно все вещи от восьмидесяти  брендов, а подбираем лучшее, “варим из них свой борщ”. Эти бренды не раскрученные, и, покупая такую вещь, человек не платит за имя, а платит за качество. У нас нет ярко выраженной сезонности, все честно: если покупаешь куртку за 300$, можешь быть уверен, что молния никогда не выйдет из строя, фурнитура не отвалится через полгода.”

 

 

1/15
2/15
3/15
4/15
5/15
6/15
7/15
8/15
9/15
10/15
11/15
12/15
13/15
14/15
15/15

 
 
 
 

“Представленные у нас легендарные плащи из прорезиненного хлопка Hancock полностью ручной работы, они недешевые, и даже если их никто не купит, мы их покажем клиенту. Образовывать покупателей очень важно для нас, например, у консультантов нет задачи “втюхать” гостю вещь, их задача рассказать как можно больше о бренде и об истории вещи. Покупку таких вещей нельзя навязать, просто есть гурманы, которые разбираются в этом. Например, у нас продаются шляпы, которые выпускает американский бренд с 250-летней историей. Ближе к Новому году выйдет сезон сериала “Шерлок”, где герой Камбербэтча ходит в такой же шляпе, что и представлена у нас, а доктор Ватсон носит куртку Woolrich”


 

 
  О марке Woolrich нужно говорить отдельно, потому как в рамках Ostriv существует полноценный корнер бренда с неповторимо разнообразной цветовой палитрой. Главная ассоциация с Woolrich — классическая Arctic Parka. То есть парки, которые массово заполонили город несколько лет назад, все пошли от Woolrich, а точнее, их идея как теплой, удобной и универсальной верхней одежды. Дизайн Arctic Parka также не менялся
40 лет, и ее по сей день носят все — от рядовых европейцев до Дэвида Бекхема и Сары-Джессики Паркер. Рубашки в крупную красно-черную клетку тоже пошли от Woolrich.
 

1/12
2/12
3/12
4/12
5/12
6/12
7/12
8/12
9/12
10/12
11/12
12/12

 
 
 
 

“Год назад, когда заказывали новую коллекцию, компания-дистрибьютор помогла нам сделать коллаборацию Woolrich и магазина Ostriv. То есть таких парок нет и не было нигде более, только у нас. Их выпустили ограниченным типажом, но несколько штук еще осталось в продаже. Вообще, Woolrich в сотрудничестве делали парки только с четырьмя магазинами во всем мире, кроме Киева они продавались в Нью-Йорке, в Мюнхене и в Корее, но такой цвет, как у нас, подобран специально для Ostriv.”


 
 
 
 

“Недавно к нам, в Ostriv, приезжал представитель британской марки Grenson, а сегодняшний наш гость —  Кристиано Цитрон от Woolrich. Брендам приятно, что мы продаем их одежду, а мы возим их на рыбалку, показываем им другую, негламурную киевскую жизнь, кормим борщом и варениками.”


 

 
 

По такому случаю мы взяли несколько комментариев о киевском корнере Woolrich у представителя бренда.

 
 

 
 
  - Кристиано, как вы оцениваете выбор в плане количества и разнообразия в киевском корнере?  
  - Выбор отличный, такого количества расцветок парок нет нигде, есть даже очень редкие цвета, например, лиловый. Также очень много бестселлеров: вещи классической расцветки — в красно-черную клетку. Это один из самых классных магазинов Woolrich в мире.  
  - Но украинский покупатель отличается от европейского, в чем, по-вашему, главная особенность украинских клиентов Woolrich?  
  - На самом деле мы довольно гибко подходим к моментам, связанным с особенностями рынка. Главное отличие вот в чем: Woolrich отпраздновал 185-летний юбилей, а в Украине
бренд с такой огромном историей стал известен только четыре года, нас это удивляет.
 
  - Да, 181 год жизни Woolrich прошел мимо нас. А как вы познакомились с брендом?  
  Когда я был маленьким, в Италии было очень модно носить парки Woolrich, и мой отец тоже носил такую. По прошествии времени, я, наверное достиг такого же типа мышления, как и мой отец в то время, и теперь сам ношу “арктик парку” — это удобно и функционально.  
 
 
 

Woolrich — это не только Arctic Parka. Мы можем одеть человека в вещи бренда и для зимы, и для лета.  Но вся мощь Woolrich, конечно же, заключается в парке, она не меняется годами. Сейчас многие дизайнеры шьют парки, где-то копируют “арктик парку”, где-то дорабатывают, но Woolrich это все-таки аутентика. Этот бред не боится смен моды и сезонов, а парка не боится этого вот уже 43 года.”


 

 
 

 
     

 

Читай также

Количество просмотров: 3082
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии