Арт-директор SKYBAR Александр Крутых: «Нельзя сравнивать общепризнанную мировую клубную культуру и киевскую – это две разные вселенные» Арт-директор SKYBAR Александр Крутых: «Нельзя сравнивать общепризнанную мировую клубную культуру и киевскую – это две разные вселенные»
Стиль жизни

Арт-директор SKYBAR Александр Крутых: «Нельзя сравнивать общепризнанную мировую клубную культуру и киевскую – это две разные вселенные»

Gloss 04 ноября, 2015, 11:30
 0

Время идет, в столице открываются и закрываются клубы. По сложившейся традиции - Арена city считается центром столичной ночной жизни в Киеве. А SKYBAR - это то самое место, куда стремятся все трендсеттеры и тусовщики. Почему именно сюда – мы решили спросить у арт-директора клуба Александра Крутых.


- Как оставаться в «плюсе» в не самое простое время?

- Нужно иметь команду, в которой каждый человек на своем месте – банальный ответ на банальный вопрос. Мы давно определили свою нишу, в чужие не заходим, но и в свою никого не пускаем.

- Охарактеризуйте ваших гостей

- Мы работаем для тех, кого принято называть «middle plus». Это не high class – всегда требовательный: им сегодня понравилось, завтра – нет. Они непостоянны, хоть и готовы много тратить. Среди наших гостей – 30% иностранцев, которым нравится музыка, атмосфера. Мы создали все для того, чтобы в SKYBARбыло комфортно людям любого статуса.

- Контент клуба универсален? Вы безошибочно угадываете настроение ваших гостей?

- Бывает, мы корректируем программу по ходу вечера. Это касается музыки в первую очередь. Мы смотрим на настроение наших гостей. Все зависит только от них.

- Ваши диджеи хорошо чувствуют публику?

- Они лучшие в Киеве. Без лишней скромности говорю, но и не преувеличиваю. Наши резиденты могут отлично отработать на любого рода вечеринке. Этим они и ценны – своим профессионализмом и умением перестраиваться под определенную аудиторию.

- А если их вырвать из киевской ночной жизни и забросить, например, на Ибицу?

- Они будут отлично себя чувствовать. Но давайте сразу скажем, что Ибица – это другой мир. Диджеи играют свою музыку, имеют свой продакшен. Нельзя сравнивать общепризнанную мировую клубную культуру и киевскую – это две разные вселенные, разные религии. У нас люди любят выпить несколько коктейлей, повеселиться и показать себя, а там любят эмоционально отдыхать, слушать музыку. Они приходят на конкретных диджеев. Поэтому чтобы клуб был успешен «там», нужен хороший свет, модный диджей и
большое помещение. У нас же нужно думать о мебели, танцорах, дизайне – в этой пирамиде - гораздо больше составляющих.

- А еще нужно заманить в клуб много красивых девушек…

- Да, это тоже. Девушек должно быть больше. Это залог успеха –они все веселые, красивые и немного пьяные. Подсказка начинающим клуб-мейкерам: если вы хотите создать хороший клуб, пригласите туда красоток, и больше ничего не нужно делать.

- Вы отказываете девушкам во входе?

- Бывает. Это же известная история, когда красивая девушка приводит с собой не очень красивую подружку.

- Это история живет только в устах мужчин!

- Это реальность. Я нисколько не преувеличиваю. Мы видим такое явления часто. Поэтому говорим: «Вы можете войти, а Вы – нет», причин не объясняем. Иногда бывает «клуб переполнен», «закрытая вечеринка» или любой другой предлог. Даже с компаниями такое случается – мы не можем пустить всех. У нас есть требования к внешнему виду, их нужно соблюдать. Никто же не ходит в спортзал в вечернем наряде. В театр нельзя прийти в спортивном костюме.

- Facecontrol может определить, сколько у человека денег и во что он одет?

- Может и делает это. Знаете, этой работе нельзя научить. Нужно быть достаточно коммуникабельным психологом, разбирающимся в брендах одежды, обуви, марках машин.

- Арт-директор клуба тоже должен быть коммуникабельным?

- Еще каким коммуникабельным. Это ведь иллюзия, что гости просто так идут в тот или иной клуб. Они идут к владельцу, арт-директору или на любимого диджея. У меня в телефоне больше 10 000 контактов. Среди них есть только несколько людей, с которыми я не знаком. А социальные сети в наше время - это абстрактно. Реклама – работает только на имидж бренда, ну а личные знакомства с нужными людьми – это серьезная составляющая успешности клуба.