Тест-драйв авто Citroen c4 Cactus: французский стиль и комфорт на дорогах Украины Тест-драйв авто Citroen c4 Cactus: французский стиль и комфорт на дорогах Украины
Стиль жизни

Тест-драйв авто Citroen c4 Cactus: французский стиль и комфорт на дорогах Украины

Glossteam 24 ноября, 2015, 12:00
 0


Всегда пишу только о том, что мне нравится. Пишу честно, как есть, поэтому сейчас будет максимум правды и субъективизма для всех оголтелых фанатов Cactus.

Это машина однозначно хороший выбор для тех, кому необходимо оставаться мобильным и быстрым в течение всего дня, несмотря на трафик и погодные условия в городе. Назвать ее кроссовером у меня лично язык не повернется, потому что для хорошего паркетника ей однозначно не хватает хотя бы подключаемого полного привода. Тем не менее, мне понятно, почему французы отказались от этого. Здесь абсолютно все заточено на эргономику и уменьшение веса автомобиля. Это несомненно оправдано для городского автомобиля, большую часть пробега которого составит пребывание в пробках. Благодаря качественной подвеске, езда по нашему асфальту и тротуарный стиль парковки большинства киевских водителей не доставит дискомфорта водителю Citroen C4 Cactus. Машина очень и очень податливая и простая в управлении. Электроусилитель руля позволяет легко маневрировать на малых скоростях и помогает неопытному водителю не создавать аварийную ситуацию на большой скорости. На руле - клавиши управления аудиосистемой, а также круиз-контролем.

1/2
2/2

Авторитетные издания пишут, что данный агрегат можно разогнать и до 180 км/ч. Я не рисковал, моим пассажирам было страшно и на меньших скоростях. Поэтому плавно перейдем к коробке передач, которая представлена всего тремя кнопками (читай выше в тексте). Во время езды создается впечатление, что под капотом у тебя спрятался небольшой француз, который старательно переключает передачи, ну а когда ты все-таки берешь управление в свои руки (в наличии подрулевые лепестки), то бедняге приходится неплохо попотеть. Может быть, это моя манера езды или просто в городе много неадекватных ситуациях на дороге, но иногда бывают такие моменты, когда критически необходимо резко сманеврировать на дороге. Если вы задумаете это сделать на Кактусе - тапок придется вжимать до кикдауна из-за не очень резвого робота на низах.

1/3
2/3
3/3

Тем не менее, сама поездка на Cactus становится настоящим удовольствием. Французским дизайнерам удалось сделать по-настоящему стильный автомобиль. Его нельзя заклеймить женским или молодежным авто - это яркая машина для молодых и активных людей. По ощущениям в салоне создается впечатление, что ты попал в чемодан Луи Виттон с двумя айпадами (так как приборная панель и “штатка” представлены в планшетном виде). Стиль и задумка чувствуется в каждом штрихе внутренней отделки Cactusa. В итоге получился некий французский Spyker или Mini Cooper. Передние сидения напомнят всем любителям американского автопрома диваны из стареньких Каддилаков или Импалы, которые при поднятии подлокотника превращаются в единое пространство.
В гонке за облегчением автомобиля французы немного забыли о широких костях славянских народов, поэтому места в автомобиле лично мне было откровенно мало. Для человека со средним ростом до 173 см это идеальная посадка на переднем и заднем диване. Но если твой рост за 175 - прости крошка - этот Cactus не для тебя рос. На заднем сидении свободно сядут три стройные (ооочень) девушки или два среднестатистических парня. Те, кто не вместятся в салоне с комфортом, поедут в багажнике, благо он вместительный, и мешок картошки от тещи из Витебска я бы привез (или саму тещу).

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Итог: Citroen C4 Cactus это комфортная городская машина, для человека, который ценит и комфорт, и стиль одновременно. Машина простая и легкая в управлении, в ней реализован интуитивно понятный интерфейс.
Маломощный двигатель компенсируется понимаем того, насколько ты экономишь на бензине, а если ты вдруг стал хозяином дизельного Cactusa, то это 100% джек-пот в плане баланса экономии топлива и достаточного мощного агрегата под капотом. Мой совет для всех фанатов Cactus - сначала закажите тест-драйв.


Появление этого зеленого чуда на дорогах Киева произвело настоящий переполох среди владельцев авто, а количество восторженных отзывов с хештегом #cactus подорвало сети. Всего в Украине было продано 100 автомобилей, и что самое крутое, мне удалось его потестить.

Техническими характеристиками нового Citroen уже никого не удивишь, многие профильные сайты уже расписали все вплоть до анализа состава металлов в данной модели - повторять одно и то же глупо. Поэтому я расскажу о том, насколько практичен и функционален Cactus. Сitroen C4 – удобная машина для городской езды, всеми «любимые» нами дороги он преодолевает налегке, не создавая дискомфорта. Да и по небольшому бездорожью езда на нем тоже довольно комфортная. Как результат отличных ходовых качеств автомобиля - одобрение ассоциацией 6-летних пассажиров Киева фразой: «Папа, давай купим эту машину».

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Управление запомнилось очень легкими, даже сверхлегкими оборотами руля на малых скоростях, а при наборе скорости руль становился более спортивным, выполняя повороты в зависимости от ситуации.
Ощущения от салона Сitroen C4 Cactus можно назвать одним словом "комфорт", даже когда на заднем сидении сидит несколько детей и взрослый. Порадовал и робот, который спрятан разработчиками Сitroen в Сactus, очень удобен, приводит машину в движение кнопками Drive, Reverse, Neutral.
Отмечу расход автомобиля, он очень экономичен, а на стоимость бензина многие сейчас обращают внимание.

1/2
2/2

В итоге, Сitroen C4 Cactus довольно комфортная, экономичная, в меру проходимая и удобная машина. Так что если продам в ближайшем будущем свою 12-ю Ладу и выиграю деньжат в лотерею, зеленый Cactus однозначно появится на парковке возле моего дома.