Сabanchi.com: история о том, как случайно брошенная фраза стала брендом Сabanchi.com: история о том, как случайно брошенная фраза стала брендом
Стиль жизни

Сabanchi.com: история о том, как случайно брошенная фраза стала брендом

Катя Котич 21 декабря, 2015, 09:45
 0

Иногда за сказанные слова бывает стыдно, чаще мы о них не вспоминаем. Но бывает, что пара слов может изменить всю жизнь. История молодого украинского бренда одежды сabanchi.com началась именно невзначай брошенной фразы “Метнись кабанчиком”.




Анна Селюкова и Марина Яхонтова - идеальный творческий тандем: это подруги и в то же время основательницы общего дела. Тем, кто смотрит телевизор, Анну представлять не нужно, большинство украинцев знает ее как победительницу четвертого сезона шоу “Холостяк”, где она и бросила на первой вечеринке ту саму фразу: “Метнись кабанчиком”.


1/3
2/3
3/3


По окончании шоу фраза «метнись кабанчиком» закрепилась за Аней настолько, что мы решили на этом сыграть. И решили сделать партию футболок с надписью cabanchi.com на английском, чтобы было созвучно с адресом сайта…
Вложили мы в задумку ПО 1500 гривен. Половина футболок была с надписью «холостячка». На волне популярности шоу все футболки были проданы через соцсеть


Спустя год после продажи первой партии футболок в ассортименте сabanchi.com есть ставшие мегапопулярными базовые костюмы, актуальные неопреновые пальто и даже меховые жилетки. Ассортимент бренда постоянно пополняется. К Новому году появились платья-свитшоты с принтом бус, такая вещь идеальна для новогодних праздников и встреч с друзьями после.


1/3
2/3
3/3



Фишкой cabanchicom стали фразы, которые мы используем в повседневной жизни! Именно их девочки решили сделать своей фишкой и перенести на футболки! Если вы встретите на улице девушку с надписью на футболке «#ТЮ», «некогда объяснять», «Прекрасная принцесса», то знайте – это все cabanchicom! И для многих клиентов именно эти фразы являются особенными! Так одной девушке из Одессы, владелице кофейни, друзья подарили футболку “Дайте кофе”.


Мы решили сделать универсальный костюм: удобный и уместный практически в любой ситуации. Изначально он задумывался однотонным, но наш иллюстратор нарисовала забавную мордочку, которая и стала логотипом бренда

Большая часть продаж идет через интернет, потому базовый костюм был разработан таким образом, чтобы он хорошо сидел на любой фигуре. У нас это проверено временем, доказано покупательницами!


“Помимо костюмов, мы по сей день придумываем новые фразочки для футболок, это наша фишка. Например: “Прекрасная принцесса”, “Тю”, “Дайте кофе”, “Шопопало”, “Ой, всё” - такие, очень девочковые фразы. Так одной девушке из Одессы, владелице кафе, друзья подарили футболку “Дайте кофе”. Есть даже плагиаторы, которые печатают наши фразы на футболках, но отличить оригинал от подделки просто: у нас работают иллюстраторы в тандеме с которыми для каждой надписи мы подбираем шрифт, а у них это кустарное производство и фразы написаны обычными бесплатными шрифтами из интернета”

1/3
2/3
3/3



Также оригинальные вещи сabanchi.com можно отличить по качеству. Владелицы бренда очень ревностно относятся к выбору ткани, качественному пошиву, стойкой печати. Когда конструкторы присылают образец, девушки примеряют его на себе, пишут список правок, оправляют на доработку, и иной раз таких пересылок с корректировками на полсантиметра бывает по 5-7 раз. После того, как материал выбран, первые образцы уже на руках - Аня и Марина сами носят новинку, смотрят, как вещь “ведет себя” в реальной жизни: не растягивается ли, не выстирывается.
Кто хочет убедиться – добро пожаловать в шоу-рум, по адресу Эспаладная 2. Так же сabanchi.com участвуют в крупных маркетах, таких как “Всі.Свої”, в конце декабря – ГЕШЕФТ в Одессе.



1/3
2/3
3/3

Девушки сами отбирают ткани, следят за тем, чтобы вещь действительно хорошо сидела и долго жила. В том числе для пошива одежды используются турецкие и итальянские ткани. Каждый новый образец вымеряется буквально по сантиметру, чтобы рукав не топорщился и складок лишних не было там, где им не место. Когда конструкторы присылают образец, девушки примеряют его на себе, пишут список правок, оправляют на доработку, и иной раз таких пересылок с корректировками на полсантиметра бывает по 5-7 штук. После того, как материал выбран, первые образцы воплощены в жизнь, Аня и Марина сами носят новинку, смотрят, как вещь “ведет себя” в реальной жизни: не растягивается ли, не выстирывается.


У моего жениха мама работала техническим дизайнером в Michael Kors. Мы отправили ей нашу футболку, и она ответила: “Мне нравится, как она сидит, качество и крой прекрасны”

1/3
2/3
3/3



Очень часто я ношу вещи своего бренда. Признаюсь, не ради рекламы, а потому что удобнее и практичнее я до сих пор ничего не нашла. Нам даже клиенты говорят, что так часто носят наши костюмы, и снимают их только чтобы постирать
Самый приятный способ рекламы – сарафанное радио. Когда наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям