Новый комиссар в городе. Peugeot 308 - тест-драйв редакции Новый комиссар в городе. Peugeot 308 - тест-драйв редакции
Стиль жизни

Новый комиссар в городе. Peugeot 308 - тест-драйв редакции

Gloss 04 января, 2016, 10:00
 0

Городские экономичные автомобили - это не то, чтобы тренд, но панацея, которая спасет любой мегополис от постоянных пробок и ребят на джипах, летающих через четыре полосы без поворотников. Когда в городе все авто маленькие и экономичные, и сам город выглядит гораздо гармоничнее и аккуратнее, а воздух чище благодаря современным экологичным двигателям.

 

К нам на редакторский тест-драйв попал абсолютно городской житель - Peugeot 308. Для меня эта неделя стала первым знакомством с дизельными двигателями, к которым я ранее относился скептически.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 балов, удачная компоновка всех элементов экстерьера и интерьера. Каждая отдельный компонент автомобиля вписан в общую концепцию. Именно поэтому внутренний мир этого француза гармоничен  на 100%.  Внутри автомобиль немного теснее моего родного немецкого хэтчбэка, тем не менее, это оправданное сокращение свободного пространства. В Peugeout 308 все оптимизировано для комфортной посадки водителя и пассажиров. Под правой рукой многофункциональный подлокотник, слева удобная панель для регулировки стекол/зеркал. Новый тренд французских авто - это большая мультемидийная панель, которая помогает управлять всеми внутренними системами автомобиля: от радио и климат-контроля до телефонной книги в твоем смартфоне и навигации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что важно для автомобилиста, который любит прокатиться зимой на дальние расстояния, это подогрев сидений. Приятно видеть, что в не самой полной комплектации присутствует такая мелочь, как подогрев. Кроме этого разъем USB и AUX, без которых уж точно невозможно представить современный автомобиль в какой-либо комплектации, вынесены на очень удобное место, в специальной нише. Благодаря такому решению, подключенные устройства не помешают вам в дороге и не выпадут внезапно под ноги водителю или же пассажиру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Французы добились уникального баланса между мощностью и затратой топлива. При моей езде по пробкам расход в городе не превышал 6,7 л/100 км дизеля. Когда все же удавалось выбираться из плотного трафика, расход падал до пяти с половиной литров дизеля на 100 км. Динамика этого Льва (не побоюсь серую малютку назвать так) поражает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем 1.6 л, 90 л.с. но при этом за счет технический спецификаций дизельных двигателей он сделает на старте любой автомобиль с бензиновым двигателем такого же объема. В этом заслуга еще и удобной механической коробки передач с коротким ходом. Лично я в какой-то момент совершенно забыл о том, что езжу на механике, а не автомате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плюсы:  комфорт пассажиров, удобное расположение элементов управления внутренними системами авто, надежный двигатель и коробка, тормозная система, которая придает уверенности в сложных погодных условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минусы:  не очень большой багажник как для рыночного сегмента С, сэкономили на оптике (не поставили линзы), из-за этого если ты вдруг захочешь поставить “сельский” ксенон, то о поездках в Евросоюз нужно забыть, так как без линз с ксеноном туда не пускают.

 

У французов в очередной раз получилось сделать комфортный городской автомобиль, который сэкономит ваши деньги на заправках и нервы во время эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранее я не был хорошо знаком с французскими автомобилями. Но благодаря нашим друзьям компании PEUGEOT CITROЁN UKRAINE все больше влюбляюсь в данные автомобили.


Вторым авто, который попал на тест-драйв  в редакцию, оказался победитель престижного европейского конкурса «Автомобиль года 2014» Peugeot 308. И соглашусь, он таки заслуживает этой награды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам экстерьер автомобиля я бы назвал лаконичным по той причине, что в нем нет элементов, которые не гармонировали  бы друг  с другом. Линии авто плавные и даже бампера плавно переходят в фары, создавая целостность всего корпуса. В нем нет лишних линий, изгибов и всего, чем сейчас так пытаются выделиться другие производители. Но минусом отмечу клиренс, он довольно низок, и при парковке, к примеру, «ёлочкой», с легкостью мог задеть бровку. Возможно, не минус при наличии датчиков, но все же, смущает небольшое заднее стекло, немного скрывающее обзор при маневрах задом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучив все нюансы автомобиля внешне, можно приступать к его интерьеру. Первое, что сразу бросается в глаза, уже привычный после Сitroen Cactus планшет управления с матовым дисплеем, а значит, он не будет бликовать в солнечную погоду.  В автомобиле  довольно небольшой руль, даже показалось при вождении, что я снова играю на симуляторе в Need for Speed.  Но в целом не показалось это неудобным. Места в салоне при моем роста 1,80 см. достаточно - французы как и в экстерьере сделали все детали продуманно, чтобы водителю и пассажирам было удобно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как по мне, багажник в данном автомобиле средних размеров, но я не проверял его на вместимость, ограничившись лишь изучением информации на официальном сайте (420 литров с поднятыми задними спинками).

 

Peugeot 308 не зря получил вышеупомянутую награду, он маневренен, комфортен, безопасен, но клиренс меня все-таки немного испугал.