Международная Академия Маркетинга: получи европейское образование в Украине

Международная Академия Маркетинга: получи европейское образование в Украине

Полина Фоменкова
20 сентября 2016, 10:00

В Украине не так много мест, где учат digital маркетингу. Еще меньше, где бы этим занимались профессионалы. Международная Академия маркетинга собрала под одной крышей ведущих украинских маркетологов, предлагая возможность онлайн и офлайн обучения и получение европейского диплома. Звучит круто, а что на самом деле?

Первые в своей отрасли

Основанная в 2010 году, Международная Академия маркетинга считается первым в Украине учебно-консультационным центром, который специализируется на международных квалификационных и сертификационных образовательных программах в области маркетинга и digital.

Нашей целью является изменение бизнес - образования в области маркетинга, digital маркетинга и управления проектами с помощью внедрения европейских стандартов образовательных программ. Мы считаем своим долгом развивать качественное европейское образование в Украине и хотим, чтобы обучение в Международной Академии Маркетинга способствовало построению успешной карьеры и процветанию вашего бизнеса.

Катерина Смотрич, основательница

Международная Академия Маркетинга – партнер Digital Marketing Institute (Ireland) в Украине. Программа обучения строится на основании учебной программы DMI с учетом особенностей интернет-маркетинга в Украине.

Маркетинг не для чайников

Обучение в Международной академии маркетинга ориентировано на топ-менеджеров и руководителей. Кроме того, здесь ждут уже работающих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, пиар-менеджеров, которым не хватает знаний в сфере digital. Довольно часто среди студентов школы оказываются владельцы интернет-магазинов, которым нужно развивать свой проект на просторах сети, ведь сейчас без этого никуда.

Гибкий график обучения

Стандартный курс интернет-маркетинга в академии длится 2,5 месяца (2 раза в неделю), интенсив - неделя с 9 утра до 7 вечера. «Да, тяжеловато, зато полностью погружаешься в процесс обучения, лучше запоминаешь кейсы, сразу отрабатываешь на практике» - уверена менеджер Инна.

Кроме того, учиться можно и в онлайн режиме. Занятия происходят по заранее оговоренному графику в виде вебинаров от преподавателей. Во время онлайн-занятий ученики, в какой бы точке земного шара ни находились, могут задавать вопросы лектору. В общем, отличие от занятия в группе только в том, что физически вы не за партой в учебном классе.

Среднее количество человек в группе – 10-12, в интенсиве – до 10 человек.

О курсе по digital маркетингу

Digital маркетинг – это базовый курс, в который входит несколько модулей: СЕО-оптимизация, контекстная реклама, SMM, e-mail marketing, Digital Display Advertising, мобильный маркетинг, web analytics, стратегия и планирование.

Первая группа по digital маркетингу стартовала в 2014 году. С тех пор академии выпустила больше 200 специалистов.

«Если раньше учиться приходили в большей части новички, то сейчас с каждым набором группы все сильнее и сильнее, потому программа постоянно меняется с учетом подготовки каждой из групп» – утверждает менеджер Инна.

У кого учиться?

Преподают в Академии ведущие маркетологи Украины, которые прошли аттестацию в DMI в Ирландии. Так, модули юзабилити программ DMI преподает Оля Горенко – руководитель UsabilityLab в Украине, специалист №1 по UI/UX.

Обучать СЕО вас будет Юлия Иванова, за плечами которой более чем семилетний опыт в таких компаниях, как Аналитик Софт, RankWing, Escape, а также с проектами ПУМБ, Агромат, Ниссан и другими.

Антон Липский преподает модуль контекстной рекламы и веб-аналитики. Интересно, что с контекстной рекламой он работает почти 10 лет, с 2007 года, когда о слове digital даже не слышали. Сейчас он специалист по контекстной рекламе в Starcom. В свое время вел проекты OTP bank, Portes, Turtess и другие.

Как писать крутую рассылку, которую не хочется помечать спамом, знает и учит Алена Мельон, которая имеет опыт руководства обучающим проектом по email-маркетингу в Академии Продающих Писем от UniSender.

Модуль mobile marketing преподает Жанн Смотрич – маркетолог, консультант по стратегическому планированию, директор компании LoyaltyPlant Ukraine, которая специализируется на создании мобильных приложений. Среди его клиентов – Кофе Хауз, рестораны Димы Борисова, сеть пиццерий Il Molino и другие. Жанн – директор Международной Академии Маркетинга.

Как получить европейский диплом

Тестирование для получения европейского диплома проходит в независимом центре Pearson. 180 вопросов за курс интернет-маркетинга на английском языке. Чтобы пройти тест, нужно дать как минимум 64% правильных ответов. На выполнение отводится 3 часа – по минуте на вопрос. В Академии уверяют: если студент не пропускал занятий и делал все задания, проблем не возникнет.

Огромный плюс диплома в том, что он действителен во всех странах Евросоюза. Вместе с дипломом присваивается уровень EQF 5 – это уровень специалиста, позволяющий устроиться на должность digital-специалиса в Европе.

learning.in.ua
facebook

ул. Смоленская, 31-33

+38 (098) 048 01 01
+38 (066) 881 62 72
+38 (095) 315 82 18

По теме

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии