Тайное и явное: 25 вещей, которые раздражают стюардесс в пассажирах Тайное и явное: 25 вещей, которые раздражают стюардесс в пассажирах
Туризм

Тайное и явное: 25 вещей, которые раздражают стюардесс в пассажирах

Богдан Семенченко 08 сентября, 2017, 11:05
 0

Вы наверняка догадывались, что за улыбками и обходительностью стюардесс в аэропорту может скрываться то самое, что они не могут вам высказать по долгу службы. Журналисты американского издания Business Insider анонимно опросили 80 работников авиакомпаний: публикуем перевод неписаных правил, о которых пассажирам лучше не забывать.

«Я разговариваю с пассажирами не потому, что просто люблю слушать свой голос»

«Я обязана выполнять множество правил и инструкций, установленных Федеральным управлением авиации. Я рискую получить штраф, если не буду говорить с вами. И каждое наше обращение чем-то обусловлено» .

«Нет, мы не можем просто так пересадить вас в более высокий класс»

«У разных авиакомпаний разные правила, но за бесплатные преференции для пассажиров могут увольняют в любой из них. Оно того не стоит. Компьютерная система отслеживает все наши процессы, Большой Брат всегда начеку».

«Ворчание и нытье о вещах, которые никак не контролируются экипажем самолета, ничего не изменит»

«Вы высказываете своё мнение и это нормально. Но это ничего не изменит. Обращайтесь к ребятам, которые принимают решения и зарабатывают на этом деньги. Мы не устанавливали wi-fi, не рассчитывали пространство для ног у вашего кресла и это не мы решили взымать с вас дополнительную плату за определенные вещи».

«Просто расслабьтесь и вдохните поглубже»

«Действительно ли ваша проблема настолько же велика, как стресс, который вы причиняете себе и окружающим?»

«Ведите себя прилично!»

«Вы сидите прямо за федеральным воздушным маршалом (офицер правоохранительных органов, который находится на самолете инкогнито - ред.), так что спрячьте подальше текилу, купленную в Duty Free».

«Уважайте ваших попутчиков»

«Обрезание ногтей, чистка зубов зубной нитью, громкие разговоры по телефону - всему этому не место в зале ожидания».


«Не ждите до последнего»

«Если вы появитесь в аэропорту за 20 минут до вылета, вы можете пропустить свой самолет. Это не то же самое, что поездка на автобусе. Планируйте всё заранее».

«Оставайтесь в обуви»

«Наш пол разве похож на пляж?»

«Мы хотели бы, чтобы наша команда была больше и мы могли предоставлять вам сервис, который вы заслуживаете»

«Может показаться, что мы забываем о вас, но это не так. Просто у нас совсем небольшой экипаж. Обычно на 50 пассажиров приходится одна стюардесса или стюард. Нам нужно больше людей».

«Перестаньте винить нас в отмене рейсов»

«И нет, у нас нет еще одного дополнительного самолета для вас».

«Самолет - это не продуктовая лавка»

«Мы летим на высоте 30 000 футов в воздухе - мы можем предложить вам только то, что есть на борту».

«Вам не нужно паковать с собой всё, да ещё и раковину в придачу»

«Неопытные заграничные путешественники не всегда в полной мере осознают размеры такси и общественного транспорта в городах, которые посещают. Они не знают, что их огромные чемоданы могут просто не поместиться в багажник автомобиля. К тому же, возможно вам придется пройти пешком расстояние до отеля вместе с вашим непомерным багажом. Вы правда можете обойтись без такого количества вещей».

«Вы не один такой…»

«Я тоже боюсь турбулентности».

«Не донимайте сотрудников аэропорта вопросами, на которые они уже дали ответы в объявлениях и листовках»

«Все они работают в условиях цейтнота и дополнительные вопросы отвлекают их от выполнения работы».

«За фривольное поведение вы можете быть арестованы»

«Законы США требуют исполнения всех правил поведения в самолете и инструкций экипажа».

«Мы не можем контролировать погоду»

«Я не шучу, один из пассажиров говорил, что у нас есть машина для разгона тумана. У нас её нет».

«Не нужно меня трогать» (стюардесса)

«Никогда не стоит дергать человека за одежду, чтобы привлечь его внимание. Неважно, насколько вокруг шумно».

«Учитесь слышать слово «нет»

«Некоторые путешественники думают, что мы ведём себя грубо, когда говорим им «Нет вы не можете это сделать». Мы говорим так потому, что этого требуют правила нашей авиакомпании, не мы их придумали. Но в любом случае правила не взялись на пустом месте. Они делают путешествие не сложнее, а безопаснее».

«Нападение на работника аэропорта (даже словесные угрозы) - это федеральное преступление»

«Если вы нам угрожаете, то вы можете быть арестованы. Мы обязательно вызовем полицию и вы не полетите. За нападение на нас вас может ждать штраф до $250 000 и до 10 лет тюрьмы, в зависимости от ваших действий».

«Пожалуйста, не занимайте нашу кухню»

«Бортовая кухня - это наша единственная рабочая зона. Нам больше некуда пойти, ведь там возле двери наши кресла».

«Помните, что вы находитесь в непосредственной близости к множеству других людей»

«Так что примите душ перед вылетом!»

«Я не ваша слуга»

«А еще я не ваша горничная, официантка или нянька».

«Вам нужна моя помощь?»

«Относитесь ко мне с уважением и получите максимум того, что я могу для вас сделать».

«Вы не имеете права пить свой алкоголь в самолете»

«Многие даже не знают об этом. Они думают, что если закажут стакан льда и тоник, то можно открывать в самолете свой бар. Так нельзя! Это не только дурной тон, но ещё и нарушение Федеральных правил авиации и штраф до $11 000. Довольной дорогой напиток получится, не правда ли?»

«Вы не центр вселенной»

«Кроме вас здесь еще много людей, которые тоже нуждаются в помощи».

«Все мы люди»

«Чуть больше терпения с обеих сторон - и мы вместе сможем сделать полеты не просто самым удобным, но и самым приятным способом путешествий».