NASA опубликовало звуки из космоса. Где-то мы их уже слышали

Богдан Семенченко
31 октября 2017, 17:04

В космосе нет звука, но от космических аппаратов распространяются радиоволны. Специалисты из NASA записали эти звуки и преобразовали их в звуковые волны, различимые для человеческого уха.

Список из 22 композиций, который сегодня опубликовали на сайте космического агентства, содержит записи с разных уголков Солнечной системы. Здесь можно услышать, как «звучат» электромагнитные волны Юпитера, записанные аппаратом «Юнона» («Juno») во время вхождения в магнитное поле планеты 24 июня 2016 года, его спутника Ганимеда, сигналы с Сатурна, записанные аппаратом «Кассини», звуки космической пыли и многое другое.

Некоторые из них напоминают нехитрые звуковые эффекты в фильмах со старым монтажом 80-х годов, которые как раз и сопровождали эпиоды с инопланетянами, космосом и выходом в другое измерение.

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.