Готичные страсти в ЦК НАУ: Lacrimosa выступила в Киеве
Зал ЦК НАУ полностью не заполнился, однако народу было немало. На Лакримозу приходили целыми готичными семействами. Трогательно смотрелись детки, которых привели родители вампирской наружности. Во время выступления Lacrimosa малых колбасило не хуже, чем взрослых.
Правда, начало концерта публику озадачило. Анне Нурми и другие музыканты появились на сцене сразу же. А когда пришло время петь Тило Вольфу, вместо него вдруг вступил телевизор, который стоял посреди сцены. На экране видно было лицо солиста, который выразительно пел в камеру. Вскочившие на ноги с первыми звуками песни зрители даже перестали хлопать и подсвистывать, а молча взирали на это безобразие. В головах фанов, должно быть, билась мысль: «Что это за развод?» Тило Вольф не долетел до Украины? Вместо него будет петь телевизор?
Тем сильнее была радость слушателей, когда экран на конец забрали, а на сцену вышел настоящий Тило во всей красе. Хотя концерт был презентацией последнего альбома Sehnsucht, прозвучало, разумеется, много старых песен. Публика взвивалась при первых аккордах таких композиций, как Halt Mich, Der Morgen danach, Copycat и Lichtgestalt. Впрочем, не меньше бурных реакций вызывали и новые хиты, например, Koma.
Большую часть концерта публика слушала вокал Тило, а Нурми ему подпевала. Однако Анне также исполнила несколько песен, в это время как Тило подменял ее за клавишами. Кроме того, Вольф продемонстрировал свое чудесное умение играть на трубе. Звуки этого инструмента переплетались с гитарными партиями, рождая свежее приятное созвучие. Труба придала еще больше очарования музыке, хоть и мрачноватой по природе своей, однако скорее утверждающей, чем отрицающей. Песни Лакримозы взращивают желание жить в этом мире, полном страстей.
Фото: Ярослав "Yara" Подгурский