Ассоциация велосипедистов Киева запустила социальную рекламу

Ассоциация велосипедистов Киева запустила социальную рекламу по безопасности движения.

Водителям напоминают о необходимости смотреть в зеркала и держать дистанцию. Велосипедистам - об освещении двухколесного средства передвижения вечером и ночью.

Над дизайном работал Игорь Скляревский.

Кампанию сделано при финансовой поддержке Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ).

Gloss16 июля 2014, 14:42

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
IQOS: Альтернатива для курильщиков

IQOS: Альтернатива для курильщиков

Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями
Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень
Наверх