Страсть, порок и скрипка: три обличья Ассии Ахат
Появление Ассии было действительно ошеломляющим – в облаке белого дыма, под мощное сопровождение симфонического оркестра. Скрипачка целиком и полностью отдалась во власть шоу – смена декораций, костюмов и музыкальных тем проходила без комментариев артистки. В общем, не настроена она была на общение с публикой.
Отдушиной стал как всегда бесподобный балет «Фридом» — эпатажные, неординарные, заводящие и непревзойденные мастера танца. Что и говорить, постановки были виртуозными, они просто идеально дополняли песни Ассии Ахат. Именно «фридомцы» задавали тон всему движению на сцене — без их поддержки артистка двигалась как-то вяло и неохотно. Да оно и понятно – нелегко, видимо плясать со скрипкой наперевес!
Репертуар исполнительницы был разнообразным. Присутствовала и классика в новом звучании, и заводные песенки о решительных женщинах, о прошедшей любви и даже о глобальной мысли, что «мы – лучшие». Тем не менее мелодии очень походили одна на другую.
После этого вновь появившаяся на сцене в шикарном сценическом костюме Ахат явно оживилась и энергично попросила публику встряхнуться. Дива даже схватила микрофон и решила спеть в дуэте с залом. Но номер под названием «Сутки блаженства» явно был задуман более развязным и веселым. Грустно было. То ли от того, что слов публика не знала, то ли блаженства каждый отдельно взятый зритель просто не ощущал.
В качестве финального аккорда певица пригласила на сцену детей. Для начала – отпрысков украинских знаменитостей, а затем – деток из детского дома «Горобинка». Но пригласили их не затем, чтобы они хором исполнили какую-либо композицию. Хотя Ассия и пыталась привлечь малышей к пению, но они то ли засмущались, то ли просто не знали слов, но так и не присоединились к фанерному звучанию песни «Надо любить».