Ночь пожирателей рекламы. Как и где все начиналось

ИсточникGloss20 ноября 2008, 11:27

1981
В Париже состоялась первая "Ночь пожирателей рекламы", окрещенная "Лакомства". Здесь были представлены пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 годы. Первое мероприятие имело оглушительный успех. "Ночь пожирателей рекламы" родилась!


1982
Публика оказалась гораздо более многочисленной, и пришлось организовать второй день показа. По сравнению с предыдущим годом показ был обновлен на 99% - правило, которое остается незыблемым по сей день. Представлены 3 фильма, которые становятся классикой коллекции: Fiat 131, Perrier La Main и Ploum Ploum.

1984
8 часов показа, 4 антракта с представлением на сцене, значительная часть программы составлена из рекламы в стиле ретро и, в первый раз, представлен немой ролик 1904 года: "Moet&Chandon". "Ночь пожирателей рекламы" отправляется в турне: Лион, Бордо, Милан и Женева.

1985
Маршрут путешествия расширяется: в него добавляются Мюнхен и Авиньонский фестиваль.

1986
В Париже «Ночь» увеличивает свою программу до 3 дней Публика все продолжает пребывать и активно участвует в показе, который становится интерактивным. К турне присоединяются Брюссель и Амстердам.

1987
В Париже продолжительность фестиваля составляет уже 4 дня. Ролики-трейлеры исчезают из программы "Ночи пожирателей рекламы" и превращаются в новый самостоятельный проект - "Ночь трейлеров", предназначенную для подлинных киноманов.

1988

В программе транслируется панораму роликов, рекламирующих парфюмерную продукцию, как современную, так и историческую: Woolite, Chanel и Gervais. В турне "Ночи" включены Западный и Восточный Берлин.

1989
Темой «Ночи» становится сочетание хореографии и рекламыю К турне "Ночи" присоединяются Монреаль, Квебек, Сидней, Содружество, Бильбао, Бостон и Чикаго.

1990
Десятая юбилейная "Ночь пожирателей рекламы". К турне присоединяется Лондон. Первая телевизионная трансляция показа на французском канале Canal+.

1992

Афины и Варшава присоединяются к турне. France-2 ретранслируют "Ночь пожирателей рекламы" в рамках программы "25-ый час". Публика становится полноправным участником показа.

1993
Программа показа вбирает все большее количество роликов из восточно-азиатских стран.

1994
Джакарта, Москва, Санкт-Петербург и Тель-Авив расширяют границы интернационального турне. "Ночь пожирателей рекламы" чествует две международные гуманитарные организации: "Международная Амнистия" и "Greenpeace. В международной части показа доминируют австралийские и южно-африканские ролики.

1995
Более 200 000 зрителей во всем мире и новые города: Гонконг, Бухарест, Копенгаген и Бейрут.

1996
"Ночь пожирателей рекламы" завоевывает Азию - ее впервые принимают Китай и Филиппины. Демонстрация первого рекламного фильма в истории кино, датируемого 1898.

1997
В показе этого года лидерство за Югославией и Китаем. Мехико и Бангкок принимают эстафету "Ночи".

1998
Internet-site www.nuitdespublivores.com транслирует "Ночь пожирателей Рекламы" на весь мир. 100 лет рекламного кино. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» впервые принимает у себя Киев.

1999
19-ый показ "Ночи пожирателей рекламы". Цирк в рекламе… На сцену выходят страны Балтии. Показ проходит в Монголии и Исландии.

2000
Синематека Жана-Мари Бурсико празднует 20-ую годовщину "ВЕЛИКОЙ НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ". В первые с огромным успехом "Ночь" показана в Ираке.

2001
2000 годы пройдут под знаком Пожирателей рекламы! Китай почтен выдающейся панорамой. В первый раз ассоциации профессионалов рекламы, во Франции и за рубежом, становятся партнерами шоу, признавая таким образом его легитимность. Наконец, BVP открывает свои архивы, и появляется панорама фильмов, которые ранее были запрещены к показу. Корея, Тайвань, Макао, Малазия открывают для себя "Ночь Пожирателей Рекламы", которая проходит также в Монако и возращается в Белград, после нескольких лет отсутствия, вызванного войной.

2002
После 5 лет отсутствия "Ночь Пожирателей Рекламы" возвращается в Бейрут. Страны Африки и Латинской Америки, а также Дамаск готовятся впервые принять у себя «Ночь пожирателей рекламы».


Именно с 2002 года украинские ценители шедевров рекламного искусства имеют возможность наслаждаться программой «Ночи» ежегодно!

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Тифловерсия романтической картины «Свидание вслепую» будет доступна всем зрителям во всех кинотеатрах

В Таллинн за марципанами

В Таллинн за марципанами

Как добраться, что посмотреть, где жить и что обязательно привезти с собой из столицы Эстонии

Новые статьи

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом
Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

ТОП месяца

Усы, лапы и хвост – вот мои документы: приюты для животных Киева и области

Усы, лапы и хвост – вот мои документы: приюты для животных Киева и области

Платить за отопление нечем, а ты ещё без телогрейки в виде второй половинки?
Курс на Вильнюс: чем литовская столица хороша для украинского туриста

Курс на Вильнюс: чем литовская столица хороша для украинского туриста

Перелет по цене Интерсити во Львов, дешевая еда и незабываемая архитектура
Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

На два часа окунуться в историю величайшей рок-н-ролл группы всех времен
Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Убирайте детей от своих экранов и читайте интервью с художницей – сущим противоречием современной арт-среды
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Наверх