Ночь пожирателей рекламы. Как и где все начиналось

ИсточникGloss20 ноября 2008, 11:27   1

1981
В Париже состоялась первая "Ночь пожирателей рекламы", окрещенная "Лакомства". Здесь были представлены пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 годы. Первое мероприятие имело оглушительный успех. "Ночь пожирателей рекламы" родилась!


1982
Публика оказалась гораздо более многочисленной, и пришлось организовать второй день показа. По сравнению с предыдущим годом показ был обновлен на 99% - правило, которое остается незыблемым по сей день. Представлены 3 фильма, которые становятся классикой коллекции: Fiat 131, Perrier La Main и Ploum Ploum.

1984
8 часов показа, 4 антракта с представлением на сцене, значительная часть программы составлена из рекламы в стиле ретро и, в первый раз, представлен немой ролик 1904 года: "Moet&Chandon". "Ночь пожирателей рекламы" отправляется в турне: Лион, Бордо, Милан и Женева.

1985
Маршрут путешествия расширяется: в него добавляются Мюнхен и Авиньонский фестиваль.

1986
В Париже «Ночь» увеличивает свою программу до 3 дней Публика все продолжает пребывать и активно участвует в показе, который становится интерактивным. К турне присоединяются Брюссель и Амстердам.

1987
В Париже продолжительность фестиваля составляет уже 4 дня. Ролики-трейлеры исчезают из программы "Ночи пожирателей рекламы" и превращаются в новый самостоятельный проект - "Ночь трейлеров", предназначенную для подлинных киноманов.

1988

В программе транслируется панораму роликов, рекламирующих парфюмерную продукцию, как современную, так и историческую: Woolite, Chanel и Gervais. В турне "Ночи" включены Западный и Восточный Берлин.

1989
Темой «Ночи» становится сочетание хореографии и рекламыю К турне "Ночи" присоединяются Монреаль, Квебек, Сидней, Содружество, Бильбао, Бостон и Чикаго.

1990
Десятая юбилейная "Ночь пожирателей рекламы". К турне присоединяется Лондон. Первая телевизионная трансляция показа на французском канале Canal+.

1992

Афины и Варшава присоединяются к турне. France-2 ретранслируют "Ночь пожирателей рекламы" в рамках программы "25-ый час". Публика становится полноправным участником показа.

1993
Программа показа вбирает все большее количество роликов из восточно-азиатских стран.

1994
Джакарта, Москва, Санкт-Петербург и Тель-Авив расширяют границы интернационального турне. "Ночь пожирателей рекламы" чествует две международные гуманитарные организации: "Международная Амнистия" и "Greenpeace. В международной части показа доминируют австралийские и южно-африканские ролики.

1995
Более 200 000 зрителей во всем мире и новые города: Гонконг, Бухарест, Копенгаген и Бейрут.

1996
"Ночь пожирателей рекламы" завоевывает Азию - ее впервые принимают Китай и Филиппины. Демонстрация первого рекламного фильма в истории кино, датируемого 1898.

1997
В показе этого года лидерство за Югославией и Китаем. Мехико и Бангкок принимают эстафету "Ночи".

1998
Internet-site www.nuitdespublivores.com транслирует "Ночь пожирателей Рекламы" на весь мир. 100 лет рекламного кино. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» впервые принимает у себя Киев.

1999
19-ый показ "Ночи пожирателей рекламы". Цирк в рекламе… На сцену выходят страны Балтии. Показ проходит в Монголии и Исландии.

2000
Синематека Жана-Мари Бурсико празднует 20-ую годовщину "ВЕЛИКОЙ НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ". В первые с огромным успехом "Ночь" показана в Ираке.

2001
2000 годы пройдут под знаком Пожирателей рекламы! Китай почтен выдающейся панорамой. В первый раз ассоциации профессионалов рекламы, во Франции и за рубежом, становятся партнерами шоу, признавая таким образом его легитимность. Наконец, BVP открывает свои архивы, и появляется панорама фильмов, которые ранее были запрещены к показу. Корея, Тайвань, Макао, Малазия открывают для себя "Ночь Пожирателей Рекламы", которая проходит также в Монако и возращается в Белград, после нескольких лет отсутствия, вызванного войной.

2002
После 5 лет отсутствия "Ночь Пожирателей Рекламы" возвращается в Бейрут. Страны Африки и Латинской Америки, а также Дамаск готовятся впервые принять у себя «Ночь пожирателей рекламы».


Именно с 2002 года украинские ценители шедевров рекламного искусства имеют возможность наслаждаться программой «Ночи» ежегодно!

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

О чем говорил Дэвид Линч в Киеве: отзывы киевлян
Записаться нельзя откладывать: 40 бесплатных онлайн-курсов от университетов со всего мира
Рейтинг кинотеатров Киева: качество, репертуар, цены

Рейтинг кинотеатров Киева: качество, репертуар, цены

Чтобы вы не сомневались, куда идти в кино.

Антихайп: чем торгуют в подземных переходах Киева

Антихайп: чем торгуют в подземных переходах Киева

От кожаных трусов до монгольских ножей.

Есть ответ: почему знаменитостей начали обвинять в домогательствах именно сейчас
Срочно полюби себя: как бороться с низкой самооценкой
Что будет, когда введут обязательную регистрацию мобильных абонентов

Что будет, когда введут обязательную регистрацию мобильных абонентов

Возможно, скоро все мобильные номера будут привязаны к паспорту.

«Да, я на коне»: рекламные слоганы, которые навсегда с нами

Новые статьи

ТОП месяца

Наверх