Ночь пожирателей рекламы. Как и где все начиналось

ИсточникGloss20 ноября 2008, 11:27  

1981
В Париже состоялась первая "Ночь пожирателей рекламы", окрещенная "Лакомства". Здесь были представлены пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 годы. Первое мероприятие имело оглушительный успех. "Ночь пожирателей рекламы" родилась!


1982
Публика оказалась гораздо более многочисленной, и пришлось организовать второй день показа. По сравнению с предыдущим годом показ был обновлен на 99% - правило, которое остается незыблемым по сей день. Представлены 3 фильма, которые становятся классикой коллекции: Fiat 131, Perrier La Main и Ploum Ploum.

1984
8 часов показа, 4 антракта с представлением на сцене, значительная часть программы составлена из рекламы в стиле ретро и, в первый раз, представлен немой ролик 1904 года: "Moet&Chandon". "Ночь пожирателей рекламы" отправляется в турне: Лион, Бордо, Милан и Женева.

1985
Маршрут путешествия расширяется: в него добавляются Мюнхен и Авиньонский фестиваль.

1986
В Париже «Ночь» увеличивает свою программу до 3 дней Публика все продолжает пребывать и активно участвует в показе, который становится интерактивным. К турне присоединяются Брюссель и Амстердам.

1987
В Париже продолжительность фестиваля составляет уже 4 дня. Ролики-трейлеры исчезают из программы "Ночи пожирателей рекламы" и превращаются в новый самостоятельный проект - "Ночь трейлеров", предназначенную для подлинных киноманов.

1988

В программе транслируется панораму роликов, рекламирующих парфюмерную продукцию, как современную, так и историческую: Woolite, Chanel и Gervais. В турне "Ночи" включены Западный и Восточный Берлин.

1989
Темой «Ночи» становится сочетание хореографии и рекламыю К турне "Ночи" присоединяются Монреаль, Квебек, Сидней, Содружество, Бильбао, Бостон и Чикаго.

1990
Десятая юбилейная "Ночь пожирателей рекламы". К турне присоединяется Лондон. Первая телевизионная трансляция показа на французском канале Canal+.

1992

Афины и Варшава присоединяются к турне. France-2 ретранслируют "Ночь пожирателей рекламы" в рамках программы "25-ый час". Публика становится полноправным участником показа.

1993
Программа показа вбирает все большее количество роликов из восточно-азиатских стран.

1994
Джакарта, Москва, Санкт-Петербург и Тель-Авив расширяют границы интернационального турне. "Ночь пожирателей рекламы" чествует две международные гуманитарные организации: "Международная Амнистия" и "Greenpeace. В международной части показа доминируют австралийские и южно-африканские ролики.

1995
Более 200 000 зрителей во всем мире и новые города: Гонконг, Бухарест, Копенгаген и Бейрут.

1996
"Ночь пожирателей рекламы" завоевывает Азию - ее впервые принимают Китай и Филиппины. Демонстрация первого рекламного фильма в истории кино, датируемого 1898.

1997
В показе этого года лидерство за Югославией и Китаем. Мехико и Бангкок принимают эстафету "Ночи".

1998
Internet-site www.nuitdespublivores.com транслирует "Ночь пожирателей Рекламы" на весь мир. 100 лет рекламного кино. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» впервые принимает у себя Киев.

1999
19-ый показ "Ночи пожирателей рекламы". Цирк в рекламе… На сцену выходят страны Балтии. Показ проходит в Монголии и Исландии.

2000
Синематека Жана-Мари Бурсико празднует 20-ую годовщину "ВЕЛИКОЙ НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ". В первые с огромным успехом "Ночь" показана в Ираке.

2001
2000 годы пройдут под знаком Пожирателей рекламы! Китай почтен выдающейся панорамой. В первый раз ассоциации профессионалов рекламы, во Франции и за рубежом, становятся партнерами шоу, признавая таким образом его легитимность. Наконец, BVP открывает свои архивы, и появляется панорама фильмов, которые ранее были запрещены к показу. Корея, Тайвань, Макао, Малазия открывают для себя "Ночь Пожирателей Рекламы", которая проходит также в Монако и возращается в Белград, после нескольких лет отсутствия, вызванного войной.

2002
После 5 лет отсутствия "Ночь Пожирателей Рекламы" возвращается в Бейрут. Страны Африки и Латинской Америки, а также Дамаск готовятся впервые принять у себя «Ночь пожирателей рекламы».


Именно с 2002 года украинские ценители шедевров рекламного искусства имеют возможность наслаждаться программой «Ночи» ежегодно!

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

План на выходные: 7 сериалов-номинантов на "Эмми", о которых вы могли не знать
Вместо тысячи слов: цена на проезд в Киеве по сравнению с другими европейскими городами
Почему нужно успеть на выставку от польских и украинских художников ART WORK в Мистецький Арсенал
Остуди свой пыл: 7 мест с самым вкусным мороженым в Киеве
От первого лица: как прошел музыкальный фестиваль Open'er в Польше

От первого лица: как прошел музыкальный фестиваль Open'er в Польше

Музыкальные фестивали - это новый черный.

Зима здесь: 10 фактов о новом сезоне «Игры престолов»

Зима здесь: 10 фактов о новом сезоне «Игры престолов»

Осторожно: в тексте есть крохотные спойлеры.

Just do it: 7 маршрутов для бега в Киеве

Just do it: 7 маршрутов для бега в Киеве

Удобная одежда, кроссовки и хорошая дорожка помогут отлично проветрить голову после рабочего дня или зарядиться энергией перед ним, а заодно и физически себя подтянуть.

Не Ryanair единым: как и почем летать из Украины по отмененным маршрутам

Не Ryanair единым: как и почем летать из Украины по отмененным маршрутам

Как добраться в города, в которые собирался летать Ryanair.

фыва

Новые статьи

ТОП месяца

Samsung Galaxy A5 (2017): когда не нужно выбирать между умом и красотой

Samsung Galaxy A5 (2017): когда не нужно выбирать между умом и красотой

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

Произведения Дэмиена Хёрста, Карлоса Моты, Яна Фабра и Ай Вейвея - уже достаточная причина непременно увидеть все лично
Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

В программе мероприятия: шортлист конкурса, церемония награждения, общение с жюри и показ лучшей социальной рекламы
Не проспи июль: лучшие события месяца

Не проспи июль: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Наверх