Ночь пожирателей рекламы: шесть сотен креативных роликов за шесть часов (+12 фото)

Мария Ряполова29 ноября 2008, 13:11Музыка

У финансового кризиса есть и позитивные стороны – например, стало меньше рекламы на телевидении. Для тех, кому, видимо, ее теперь не хватает, прошло масштабное мероприятие – Ночь пожирателей рекламы. И поп-корна. Все 12 залов кинотеатра Мегаплекс, а также его холл с плазменными экранами, были забиты желающими потребить, жадно пожрать креативные ролики.

Шесть часов рекламы – правда, с перерывами. Обывателю может быть не совсем понятно. Обыватель – он, порой, и пятнадцать минут между фильмами не может ее выдержать. Но тут ведь дело в том, что эти видео – лучшие. Бест оф зе бест оф зе бест. Всегда из потока надоедливой рекламы твое сознание выхватывает ролик, который ты потом будешь цитировать, обсуждать с друзьями, постить в свой профиль в разного рода социальных сетях и прочее. И эта подборочка на всю ночь состояла именно из таких вещей. Реклама как искусство. Зацепить, рассмешить, успокоить, возбудить, удивить – если авторам видео удается оказать на тебя подобное влияние, значит, работа стоящая.  Вот и собрались рекламщики и сочувствующие в большом количестве на просмотр – учиться, вдохновляться, да и просто потусить.
 
А теперь насчет «А судьи кто?»  Автор программы «Ночь пожирателей рекламы» - француз Жан-Мари Бурсико. Свою первую коллекцию роликов он собрал, когда ему было десять лет. Со временем это стало делом его жизни. Он – профессиональный зритель и ценитель рекламы. Ежегодно француз отбирает 5-6 сотен роликов для «Ночи пожирателей» - программа практически не повторяется. 

В этом году подборку лучших роликов увидят примерно в 50 странах мира. В Украине ночи рекламы проводятся с 1998 года. Устраивают это мероприятие в Киеве компании USP events и Starevent. Организаторы говорят, что их главная цель – собрать вместе людей, которые занимаются рекламным бизнесом. А также расширить их сознание. География собранных роликов очень широка, за одну ночь можно прочувствовать разницу менталитетов и, соответственно, подходов к рекламе. Французы обещают, что у кого есть машина нужной марки – тот получит женщину, индийцы танцуют и поют – как обычно. Но есть и чему удивляться – и своеобразному эстонскому юмору, и необычным азиатским роликам. Словом, представление о рекламном искусстве просмотр безусловно расширяет. А нашим рекламщикам, по словам тех же организаторов, еще расти и расти, расширять и расширять.
 
Как сказал основатель агентства USP Виталий Улицкий, этой ночью у рекламы нет ее навязчивой миссии – продавать. Все мероприятие – это сугубо культуроголия. Так-то оно так, хотя и не совсем. Роликам компании BMW в программе было отведено особое место. С одной стороны потому, что они, безусловно, качественные, и снял их сам Энг Ли. Ну а с другой – это спонсор мероприятия. 
 
Особенность этой рекламной ночи – множество селебретис на экране. В роликах социальных и коммерческих засветили свои прекрасные лица бывшие Spice girls, Дэвид Бэкхем, Харрисон Форд, Рональдо, Зинедин Зидан и другие звезды. Еще этой ночью было много социалки. Нужно бороться с бедностью, улыбаться, использовать презервативы и соблюдать правила дорожного движения. И будет вам счастье.  Дабы убедить в этом население планеты, креативщики соорудили не один чудесный сюжетец. Демонстрировали даже популярное в сети видео Free Hugs, которое вдохновило команду небезызвестной партии снять ролик с плакатом «Обійми». Оказывается, в рекламной версии Free Hugs обрывается на половине, после чего появляется надпись насчет расовой дискриминации. Причем тут дискриминация – неясно, ну да ладно, все равно видео позитивное. Панорамно были представлены лучшие рекламные достижения наших соседей – Польши и России. Также особое внимание уделили роликам, посвященным футболу, и лучшим рекламам автомобилей. Тех, кто смог досидеть до глубокой ночи, ждал десерт – реклама эротическая.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх