Ночь пожирателей рекламы: шесть сотен креативных роликов за шесть часов (+12 фото)

Мария Ряполова29 ноября 2008, 13:11Музыка   1

У финансового кризиса есть и позитивные стороны – например, стало меньше рекламы на телевидении. Для тех, кому, видимо, ее теперь не хватает, прошло масштабное мероприятие – Ночь пожирателей рекламы. И поп-корна. Все 12 залов кинотеатра Мегаплекс, а также его холл с плазменными экранами, были забиты желающими потребить, жадно пожрать креативные ролики.

Шесть часов рекламы – правда, с перерывами. Обывателю может быть не совсем понятно. Обыватель – он, порой, и пятнадцать минут между фильмами не может ее выдержать. Но тут ведь дело в том, что эти видео – лучшие. Бест оф зе бест оф зе бест. Всегда из потока надоедливой рекламы твое сознание выхватывает ролик, который ты потом будешь цитировать, обсуждать с друзьями, постить в свой профиль в разного рода социальных сетях и прочее. И эта подборочка на всю ночь состояла именно из таких вещей. Реклама как искусство. Зацепить, рассмешить, успокоить, возбудить, удивить – если авторам видео удается оказать на тебя подобное влияние, значит, работа стоящая.  Вот и собрались рекламщики и сочувствующие в большом количестве на просмотр – учиться, вдохновляться, да и просто потусить.
 
А теперь насчет «А судьи кто?»  Автор программы «Ночь пожирателей рекламы» - француз Жан-Мари Бурсико. Свою первую коллекцию роликов он собрал, когда ему было десять лет. Со временем это стало делом его жизни. Он – профессиональный зритель и ценитель рекламы. Ежегодно француз отбирает 5-6 сотен роликов для «Ночи пожирателей» - программа практически не повторяется. 

В этом году подборку лучших роликов увидят примерно в 50 странах мира. В Украине ночи рекламы проводятся с 1998 года. Устраивают это мероприятие в Киеве компании USP events и Starevent. Организаторы говорят, что их главная цель – собрать вместе людей, которые занимаются рекламным бизнесом. А также расширить их сознание. География собранных роликов очень широка, за одну ночь можно прочувствовать разницу менталитетов и, соответственно, подходов к рекламе. Французы обещают, что у кого есть машина нужной марки – тот получит женщину, индийцы танцуют и поют – как обычно. Но есть и чему удивляться – и своеобразному эстонскому юмору, и необычным азиатским роликам. Словом, представление о рекламном искусстве просмотр безусловно расширяет. А нашим рекламщикам, по словам тех же организаторов, еще расти и расти, расширять и расширять.
 
Как сказал основатель агентства USP Виталий Улицкий, этой ночью у рекламы нет ее навязчивой миссии – продавать. Все мероприятие – это сугубо культуроголия. Так-то оно так, хотя и не совсем. Роликам компании BMW в программе было отведено особое место. С одной стороны потому, что они, безусловно, качественные, и снял их сам Энг Ли. Ну а с другой – это спонсор мероприятия. 
 
Особенность этой рекламной ночи – множество селебретис на экране. В роликах социальных и коммерческих засветили свои прекрасные лица бывшие Spice girls, Дэвид Бэкхем, Харрисон Форд, Рональдо, Зинедин Зидан и другие звезды. Еще этой ночью было много социалки. Нужно бороться с бедностью, улыбаться, использовать презервативы и соблюдать правила дорожного движения. И будет вам счастье.  Дабы убедить в этом население планеты, креативщики соорудили не один чудесный сюжетец. Демонстрировали даже популярное в сети видео Free Hugs, которое вдохновило команду небезызвестной партии снять ролик с плакатом «Обійми». Оказывается, в рекламной версии Free Hugs обрывается на половине, после чего появляется надпись насчет расовой дискриминации. Причем тут дискриминация – неясно, ну да ладно, все равно видео позитивное. Панорамно были представлены лучшие рекламные достижения наших соседей – Польши и России. Также особое внимание уделили роликам, посвященным футболу, и лучшим рекламам автомобилей. Тех, кто смог досидеть до глубокой ночи, ждал десерт – реклама эротическая.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com

Новые материалы

Просто о сложном: зачем нужен Bitcoin и реально ли на нем заработать
В Киеве появился сервис красоты Hungry с выездом на дом

В Киеве появился сервис красоты Hungry с выездом на дом

В Киеве появилась новая удобная услуга для девушек.

Вспомнить все: что слушали подростками современные 30-летние

Вспомнить все: что слушали подростками современные 30-летние

Не стесняйтесь, включайте на полную прямо сейчас.

Уж выпить невтерпеж: уютные бары Киева, где можно расслабиться после работы

Уж выпить невтерпеж: уютные бары Киева, где можно расслабиться после работы

Кто хорошо работает - тот заслужил отдохнуть в баре.

8 улиц Киева со странными названиями: зачем туда идти

8 улиц Киева со странными названиями: зачем туда идти

Пора исследовать их опытным путем.

Самолетом, поездом, автобусом: как выгоднее добираться до Европы из Киева
9 новых сериалов, которые мы советуем посмотреть

9 новых сериалов, которые мы советуем посмотреть

Зачем ждать осени, если премьеры уже стартовали?

City of free stars: бесплатные события в Киеве до конца лета

City of free stars: бесплатные события в Киеве до конца лета

Зачем тратить деньги, если можно не тратить.

Не проспи август

Новые статьи

Просто о сложном: зачем нужен Bitcoin и реально ли на нем заработать

Просто о сложном: зачем нужен Bitcoin и реально ли на нем заработать

Биткоины - это новый черный.
В Киеве появился сервис красоты Hungry с выездом на дом

В Киеве появился сервис красоты Hungry с выездом на дом

В Киеве появилась новая удобная услуга для девушек.
Вспомнить все: что слушали подростками современные 30-летние

Вспомнить все: что слушали подростками современные 30-летние

Не стесняйтесь, включайте на полную прямо сейчас.
Уж выпить невтерпеж: уютные бары Киева, где можно расслабиться после работы

Уж выпить невтерпеж: уютные бары Киева, где можно расслабиться после работы

Кто хорошо работает - тот заслужил отдохнуть в баре.
8 улиц Киева со странными названиями: зачем туда идти

8 улиц Киева со странными названиями: зачем туда идти

Пора исследовать их опытным путем.

ТОП месяца

Наверх