Рок-н-ролл за сиськи: металлисты, рокабиллы и готы нашли общий интерес (+54 фото)
С другой стороны, сиськи могут обозначать нечто другое, совершенно позитивное, отражать самые светлые стремления. Ведь каждому из нас, наверное, доводилось видеть на рок-концертах толпы пьяных молодых людей, которые, размахивая кулаками и немытыми длинными патлами, кричали: «Си-ськи, си-ськи!», словно взывая к некой высшей силе. А вспомнив пресловутый лозунг: «Сиськи правят миром», можно прийти к пониманию сисек, как объекта обожествления. И это уже несколько другой концепт сисек – сиськи-мечта.
Безусловно, сиськи – это один из архетипов по Юнгу. В древних культурах образ женщины-матери имел огромное значение, вспомним только глиняные статуэтки трипольцев. Фрейд считал, что образ материнской груди остается с человеком всю его жизнь и что мы едим из круглых, а не квадратных тарелок исключительно потому, что они напоминают нам сиськи.
А теперь о том, на что ушли силы публики. При всем значении концепта сисек, кажется, музыкальная составляющая фестиваля была сильнее. Собственно, сиськи были представлены несколькими стриптизершами, которые время от времени появлялись в двух клетках, которые стояли с двух сторон сцены, однообразной обнаженкой, которая крутилась на экране, и конкурсом среди зрительниц «Мисс грудь 2009».
А вот музыканты, одним словом – молодцы. Первой выступали фолковые панки или панконутые фолкеры Царское село, чье участие в фестивале вообще стало сюрпризом для зрителей. Исполнив свои развеселые и слегка подорванные песни, группа задала слушателям нужное настроение. Но из коридоров и баров народ подтянулся тогда, когда на сцене показались Hellfire Sox. Слушатели тут же возбудились и устроили бурлящее месиво из тел под сценой. Затем собравшиеся смогли поплясать под душевный рокабилли от Руки в Брюки. В текстах этой группы нет, кажется, ни одной рифмы, но никто этого не замечает. Кто бы успевал вслушиваться в слова, когда ноги начинают сами собой скакать по паркету. Dillberriezz заставили народ скакать еще интенсивнее, и даже агрессивнее, вдохновив не только любителей сайкобилли, но и некоторых забредших совершенно по другому поводу металлистов. Закрыли рок-н-ролльную часть концерта WiseGuyz, которые дали поклонникам направления достаточно энергии, чтобы стоически пережить выступления металлистов.
Затем на сцене появилась готик-дум группа GrimFaith. В общем, не зря организаторы нахваливали этих ребят на все лады. Группа отличается качественным, очень «не нашим», западным, скажем так, звучанием. Тем более странно, что это была одна из немногих команд, которую не вызвали на бис. Вернее, вызвали, но как-то искусственно.
В общем, концерт прошел вполне успешно, несмотря на то, что Бинго, все же, довольно мрачная площадка, а с тамошним пивом явно что-то не в порядке. Несмотря на то, что даже сами музыканты время от времени жаловались на плохой звук, а большая часть публики пришла, на 2-3 любимых группы, а в остальное время народ бродил по коридору или же слушал нелюбимые, поражаясь несовершенству мироздания, - затея, все же, удалась. И нет, там не раздавали бесплатный план, если у вас возникли такие подозрения после первой части сего опуса. Просто очень уж глубокая тема.