Кейко Матсуи. Это мойо это
саксофонисты Джеральд Олбрайт и Пол Тейлор, вокалисты Ришар Бона и Вольдемар Бастос, ударник Акира Джимбо.
Конечно, не обошлось без некоторого, что ли, опоздания. Где-то на часик, определенно, задержалась японка. Но почти битком набитый зал Дворца «Украина» терпеливо ждал пианистку. И она пришла, и начала играть, и сразу же всем стало хорошо.
А все потому, что мелодии программы концерта Матсуи все так же трогают душу и сердце за разные чувствительные места. Недаром ведь для записи альбома «Moyo» она еще и пригласила разных, но сплошь талантливых музыкантов из Южной Африки, Японии и США, которые ездят с ней и в турне. Лично меня особенно порадовал милый классический негр-саксофонист, который иногда вытворял со своим инструментом такое, что казалось, что вся остальная музыка не более чем аранжировка к его партии.
Почти после каждой композиции, Кейко кланялась и, трогательно волнуясь, говорила с залом, смешивая слова сразу четырех языков: русского, украинского, английского и японского. Матсуи не ленилась рассказывать про то, как она создает свою музыку, какие эмоции испытывает при этом. Она рассказала, что писала альбом «Moyo» под влиянием своих впечатлений об Африке и что само слово «moyo» - африканское, и означает сердце или душу. Также Кейко поведала, что уже 10 дней живет в Киеве, репетирует с оркестром, снимает обыкновенную квартирку, ходит по супермаркетам и… но это я уже услышал от одного известного ахтунг-главреда - иногда по ночам пьет самую обычную водку на самой обычной кухне.
И поэтому, даже когда Кейко объявила небольшой перерыв, а сама скрылась за кулисами на битый час, то народ особенно и не порасходился даже, а, выев и выпив все что было в буфете, покорно ждал продолжения.
И не зря, ведь когда занавес поднялся - все увидели, что на сцене уже сидит в полном составе заявленный симфонический оркестр «New Era Orchestra». Тут уж веселье понеслось вообще на всю катушку. Ибо на сцене добавилась еще одна женская сила, а именно - дирижер оркестра Татьяна Калиниченко. Вот тоже талант явный и безусловный – видно, что одаренный музыкант, фанатично отданный своей профессии, с сильным и продуктивным влиянием на оркестр. Да она этот оркестр просто рвала на мелкие кусочки, не щадила даже саму Кейко, поэтому со сцены, выражаясь отечественным языком понеслось такое «валиво», что после каждой композиции зал буквально взрывался аплодисментами, а под конец публика устроила музыкантам настоящую овацию стоя.
Ну а после концерта, те зрители, которые не поленитесь еще немного подождать, смогли получить автограф от самой Кейко, которая по традиции вышла в холл и раздавала их всем без исключения.