Доза от Фюжин-Трио «Паника» (Алексей Боголюбов, Константин Ионенко, Александр Муренко)
29 сентября в уже легендарном клубе 44 прошел концерт Фюжин-Трио «Паника». Состав группы: клавиши – Алексей Боголюбов, гитара – Константин Ионенко, ударные Александр Муренко. Давно уже в этом клубе не было столько посетителей, за пол часа до начала концерта не было ни одного свободного столика, а под сценой уже дежурила толпа поклонниц. Все с нетерпением смотрели на сцену и ожидали начала концерта. От разных столиков слышались разговоры: кто-то говорил о перспективах украинского джаза, кто-то обсуждал качество выступлений Боголюбова с разными музыкантами, кто-то говорил о личных проблемах совсем не связанных с музыкой, но из одного столика прозвучала интересная фраза: «А сумеют ли они эту толпу продержать до конца?». И эта фраза заставила меня в тот момент о многом подумать. Ведь главное не то, сколько людей пришло на концерт, в данном случае вход был свободный и прийти мог любой желающий, и было много случайных людей. Но не бывает случайных людей, если уже они каким-то образом попали на этот концерт, значит это им зачем-то было нужно. Да, все зависит от музыкантов, от их игры, от их самоотдачи, от душевного состояния, и от желания дарить себя всего и полностью зрителю через музыку. Ведь люди разные и потребности у всех разные, кому-то нужно больше, кому-то меньше, но все одинаково хотят быть счастливыми. И задача музыкантов в момент концерта - дать каждому свою дозу счастья и создать гармонию с залом. Пока эти мысли кружились в моей голове, начала играть музыка… концерт начался.
На мой взгляд, это выступление Фюжин-Трио «Паника» очень отличается от предыдущего. В этот раз все было иначе. И иначе было с первого аккорда. Иначе горели глаза Алексея Боголюбова, иначе его пальцы касались клавиш и иногда во время его проигрышей казалось, что Земля остановилась, он завораживал и околдовывал зал, а потом заставлял сердца биться с неимоверной силой. Совсем другим был Александр Муренко и что-то тоже было в его глазах, он заводил своими ударами по барабанам и придавал музыке особенный оттенок, в какой-то момент я поняла, что мой фотоаппарат просто не может от него оторваться. И конечно же невозможно не похвалить игру Константина Ионенко, чувственность его гитары всегда вызывает самые нежные чувства, как будто он играет на самых тонких струнах души. Музыканты играли в полной гармонии между собой и залом. Они наполняли людей и давали каждому нужный кусочек счастья. Люди не спешили расходиться и старались не отрывать взгляды от сцены. Все были словно заколдованы той силой, что исходила от музыки и еще долго не хотели отпускать музыкантов, вызывали их на бис. Со сцены прозвучала фраза: «Не боитесь опоздать на метро?» и снова заиграла музыка….