Детское Евровидение: Ральф сделал «Волшебного кролика»
Маленькое Евровидение – практически точная копия большого. Только меньше участников, меньше шумихи, меньше вложено денег, младше участники и, соответственно, их аудитория. И голосовать за исполнителей можно уже начиная с первой песни – довольно странное правило, надо сказать. Как можно определяться, не послушав всех? Впрочем, после окончания выступлений телезрителям давалось еще 15 минут на принятие решения.
Пожалуй, впервые детское Евровидение привлекло внимание взрослых особей, во всяком случае, в нашей стране. На то было две причины – во-первых, в этом году конкурс проходил в Киеве. А во-вторых многим хотелось посмотреть на Юрия Демидовича – благодаря Интернету «Волшебный Кролик» из Беларуси стал притчей во языцех по всему простору СНГ.
Впрочем, малолетние европейские зрители сатанинские выходки борзого белобрысого парнишки не заценили. Скорее всего, они даже не поняли, в чем, собственно, прикол. Покорил их 14-летний паренек из Нидерландов Ральф Макенбах.
Им, кстати, был Андроник Алексанян из Хмельницкой области. Со своей песней «Три тополі, три сурми» он занял пятое место.
Второе место разделили россиянка со звонким голосочком Катя Рябова, которая исполняла веселую типично детскую песенку «Маленький принц», и армянка Лаура Айрапетян, которая произвела впечатление на аудиторию крайне энергичной композицией на футбольную тематику – Barcelona.
Хотя все действо можно было наблюдать в прямой трансляции у себя дома перед ящиком, многие предпочли насладиться шоу вживую. В зале присутствовали дети, подростки, молодые люди и даже бабушки, которые сопровождали своих внучков-меломанов. Как для Дворца Спорта, публики было немного, однако зрители хорошо работали на камеры, изображая такую шумную движуху фанатов, что можно было и оглохнуть.
Порадовало появление на шоу Карины Рудницкой и Юрия Козинского
- финалистов «Україна має талант». Малыши исполнили новую версию свого номера «Музыкальная шкатулка», поразив зрителей своей феноменальной силой и гибкостью. Кроме того в перерывах, которые образовывались по ходу подсчета голосов, на сцене появлялось много танцевальных коллективов, которые засвидетельствовали, что наше подрастающее поколение не только умеет петь, но и отлично владеет телом.