Apocalyptica в Киеве: заодно и на «Металлику» сходили
Киевский концерт состоялся в рамках концертного тура с новой программой, а в ней – каверы на песни таких монстров, как Metallica, Slayer, Faith No More, Sepultura, а также лучшие авторские песни Apocalyptica.
Многие плюются – что ж это за группа такая, которая прославилась благодаря чужим лаврам и достижениям? Хочется защитить прекрасных финнов – а если, допустим, считать их академическим камерным оркестром, который исполняет не музыку собственного сочинения, а произведения великих композиторов? То-то же.
К слову, группа готовится осчастливить поклонников седьмым альбомом 7th Symphony, песни из которого (а среди них - и представленная впервые) прозвучали на киевском концерте.
Финны начали свое выступление с кавера на песню Metallica Whenever I may roam, а продолжили неожиданно яркой и нелинейной (по сравнению с кавером на знаменитых трешеров) собственной композицией.
После «вокальной части» в ход снова пошли уже поднадоевшие каверы Metallica. Возникала мысль: кто их только не исполнял! И на банджо, и на губной гармошке, да хоть на балалайке... Каждый лабух в любом украинском селе умеет играть Nothing Else Metters.
Потом были сыграны несколько быстрых вещей, уж очень напоминающие по стилистике ранние альбомы группы Slayer. Потом снова они играли «Металлику»... Sad but true, но зрители так и не дождались их знаменитой Path и других композиций из альбома Cult. Они вышли на бис и … опять играли «Металлику»... Вот и все... Правда, прозвучала еще и композиция из сюиты норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля».
Все, что необходимо для хорошего рок-концерта, во Дворце Спорта было. Правильная атмосфера, хороший свет, эффектная декорация на сцене и поведение музыкантов. Они выкладывались по полной, отыграв концерт профессионально и мастерски. Можно только диву даваться – как долго нужно тренироваться, чтобы ТАК крутить хайром, играя при этом на виолончели?! Респект.
Фото с официального сайта группы и www.art-in-black.de