Концерт "Рок за роком 3D": организация важнее спецэффектов (+ 63 фото)

Валентин Краснобаев
19 марта 2011, 23:50

Когда рекламные пространства заполонили объявления о проведении в Киеве масштабного  концерта с участием настоящих звезд русского рока, да еще и с обещанием удивить всех ярким лазерным и видео-3D шоу, предстоящее событие вызвало немалый интерес среди любителей  качественной музыки. Еще бы, Сплин, Вячеслав Бутусов, Ария, Диана Арбенина, Глеб Самойлоff & The Matrixx, Город 312, Смысловые галлюцинации, Чичерина, Серьга – таким подбором артистов мог похвастаться разве что пресловутый фестиваль «Крылья», ну а на наших широтах собрать вместе такой состав русских рокеров и вовсе не удавалось почти никому. А вот портачить хорошие идеи у нас умели всегда, и вчерашний киевский концерт Рок за роком 3D, к сожалению, исключением не стал.

Если лет 10-15 назад в магазинах и на раскладках появлялись кассеты с поборкой лучших песен заявленных в афише Рок за роком 3D артистов, их моментально сметали с прилавков. Наверное, нельзя сказать, что за это время интерес к русскому року сильно угас, но факт остается фактом – из возможных 10 тысяч, способных вместиться в МВЦ, послушать своих кумиров пришли от силы тысяч 5-6. Что тоже неплохо, учитывая солидную цену в 250-1450 грн, которые нужно было выложить за заветный тикет. Не наблюдалось особого ажиотажа и перед началом концерта: билет можно было купить запросто, при этом даже несколько сэкономив – некоторые перекупщики, дабы окончательно не прогореть, продавали их с солидной скидкой.
То, что задержка концерта у нас – дело обыденное и даже стандартное, не удивляет уже никого. В этот раз количество времени, отведенного на самостоятельный разогрев и распив публики, несколько превзошло «стандарты», и вместо заявленных 19-00 первый исполнитель появился лишь в начале девятого. К сожалению, именно эта часовая пауза и стала одной из причин, по которым после концерта многие будут говорить о плохой организации «Рок за роком 3D» и искать свою правду. 
Первыми из заявленных исполнителей на сцену вышли Сергей Галанин и группа Серьга и в разогревочном режиме отыграли «Валеру» и «А что нам надо». После чего попрощались с публикой и со сцены ушли. На них же было обкатано и ноу-хау концерта – объявленное 3D-шоу, которое на наших просторах привычно разве что в кинотеарах, но никак не на концертах. Сказать, что 3D так уж необходимо в живых выступлениях, было бы не совсем верно, но категорически возражать против подобных экспериментов точно не стоит. И пусть картинка в сине-желтых очках, которые каждому выдавались при входе, была скорее похожа на стерео, чем уже привычное 3D изображение, смотрелось все ярко и красиво. К тому же под каждого исполнителя подбирался свой видеоряд с эксклюзивной трёхмерной программой, и выброшенных за ненадобностью на пол очков было не так уж и много.
После того, как в течение 10 минут поменяли оборудование и подключили новые инструменты, на сцену вышли Смысловые галлюцинации и отыграли актуальные для этого мероприятия «Розовые очки» и «Вечно молодого».

Далее – снова замена инструментов, и на сцене уже Сплин. Выступление Васильева на прошлогоднем праздновании 5-летия Джем ФМ, наверное, мало кого порадовало, как-то слишком злым и нервным он выглядел. А вот вчера Александр, хоть и в надвинутом на глаза капюшоне, но при этом улыбаясь и откровенно сам наслаждаясь своим выступлением, всего тремя песнями («Гни свою линию», «Гандбол» и «Выхода нет») изрядно расколбасил публику.
А вот тут пора помянуть еще одного героя вчерашнего вечера, присутствие которого где-то в это время начало солидно напрягать – ведущего концерта с известной символикой «Джем ФМ» впереди и загадочной надписью «Ларин» сзади футболки. Если поначалу его выпады можно было считать «оригинальными», то с каждым последующим выходом на сцену количество «антилариных» в МВЦ росло пропорционально его «усталости» то ли от "бутылочки женечки" (что он пил?), то ли еще по более необъяснимым причинам. И когда вместо его призывных речей поднять руки или пустить волну в промежутках между настройкой аппаратуры начала играть музыка Джем ФМ, многие отнеслись к этому с полнейшим одобрением. 

После Сплина – «Скалолазы», «Скованные одной цепью» и традиционная на последних выступлениях цоевская «Звезда» от Бутусова, перерыв – и вот уже Ария с «Колизеем», «Асфальтом», «Беспечным ангелом» и «Штилем» (кстати, только фанаты Арии и Агаты Кристи пришли с символикой групп – балахоны, футболки и несколько флагов). Как-то несуразно после запильного выступления Арии смотрелся выход Города 312, но и у Светланы Назаренко здесь нашлись свои слушатели. «Обернись», «Небо», ну и «Останусь», куда ж без этой хитяры. 
Карина Макогон, директор концертного агентства "Карина"
Карина Макогон, директор концертного агентства "Карина"

Мы можем с уверенностью сказать, что сделали все возможное, чтобы этот фестиваль состоялся. В этом мероприятии задействована самая лучшая аппаратура, свет, звук, самые лучшие артисты, это будет настоящий рок-концерт, который запомнится всем.

А вот дальше произошло то, что поставило жирный крест на хорошем, в целом, концерте, всяческих 3D и организации в целом. На часах было около 22-00, впереди – выступление Чичериной, Арбениной и Самойлова (у последних, как известно, есть своя армия фанатов, пришедших именно на них). Но слушать пришлось не музыкантов, а «Ларина», сообщившего, что «на этом все. Извините. Приезжайте в Донецк». Как оказалось, это не было очередной «шуткой» ведущего. Неизвестно почему, но по условиям договора с МВЦ «Рок за роком 3D» должен был закончиться ровно в 22-00, а то «отрубим свет». Как бы нелепо это не звучало, но именно так все и произошло. Спасать ситуацию взялась Юля Чичерина и даже без микрофона, отключившегося на первых словах «Жары», взорвала МВЦ развеселым «Тулула». Потом на сцене появился и Глеб Самойлов с группой, но лишь для того, чтобы уже и вовсе без микрофона сказать, что они приехали и готовы играть, но этого никак не сделать без света. Ну и как апофеоз – заявленный на официальном сайте на 18 марта концерт в Оренбурге Дианы Арбениной, которой в принципе не могло быть в этот день в Киеве.
Как говаривал легендарный Штирлиц, лучше всего запоминается последнее слово. К сожалению, у «Рока за роком 3D» оно вышло не только непечатным, но и вовсе оказалось непроизнесенным…

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 2192
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх