Концерт "Рок за роком 3D": организация важнее спецэффектов (+ 63 фото)

Валентин Краснобаев
19 марта 2011, 23:50

Когда рекламные пространства заполонили объявления о проведении в Киеве масштабного  концерта с участием настоящих звезд русского рока, да еще и с обещанием удивить всех ярким лазерным и видео-3D шоу, предстоящее событие вызвало немалый интерес среди любителей  качественной музыки. Еще бы, Сплин, Вячеслав Бутусов, Ария, Диана Арбенина, Глеб Самойлоff & The Matrixx, Город 312, Смысловые галлюцинации, Чичерина, Серьга – таким подбором артистов мог похвастаться разве что пресловутый фестиваль «Крылья», ну а на наших широтах собрать вместе такой состав русских рокеров и вовсе не удавалось почти никому. А вот портачить хорошие идеи у нас умели всегда, и вчерашний киевский концерт Рок за роком 3D, к сожалению, исключением не стал.

Если лет 10-15 назад в магазинах и на раскладках появлялись кассеты с поборкой лучших песен заявленных в афише Рок за роком 3D артистов, их моментально сметали с прилавков. Наверное, нельзя сказать, что за это время интерес к русскому року сильно угас, но факт остается фактом – из возможных 10 тысяч, способных вместиться в МВЦ, послушать своих кумиров пришли от силы тысяч 5-6. Что тоже неплохо, учитывая солидную цену в 250-1450 грн, которые нужно было выложить за заветный тикет. Не наблюдалось особого ажиотажа и перед началом концерта: билет можно было купить запросто, при этом даже несколько сэкономив – некоторые перекупщики, дабы окончательно не прогореть, продавали их с солидной скидкой.
То, что задержка концерта у нас – дело обыденное и даже стандартное, не удивляет уже никого. В этот раз количество времени, отведенного на самостоятельный разогрев и распив публики, несколько превзошло «стандарты», и вместо заявленных 19-00 первый исполнитель появился лишь в начале девятого. К сожалению, именно эта часовая пауза и стала одной из причин, по которым после концерта многие будут говорить о плохой организации «Рок за роком 3D» и искать свою правду. 
Первыми из заявленных исполнителей на сцену вышли Сергей Галанин и группа Серьга и в разогревочном режиме отыграли «Валеру» и «А что нам надо». После чего попрощались с публикой и со сцены ушли. На них же было обкатано и ноу-хау концерта – объявленное 3D-шоу, которое на наших просторах привычно разве что в кинотеарах, но никак не на концертах. Сказать, что 3D так уж необходимо в живых выступлениях, было бы не совсем верно, но категорически возражать против подобных экспериментов точно не стоит. И пусть картинка в сине-желтых очках, которые каждому выдавались при входе, была скорее похожа на стерео, чем уже привычное 3D изображение, смотрелось все ярко и красиво. К тому же под каждого исполнителя подбирался свой видеоряд с эксклюзивной трёхмерной программой, и выброшенных за ненадобностью на пол очков было не так уж и много.
После того, как в течение 10 минут поменяли оборудование и подключили новые инструменты, на сцену вышли Смысловые галлюцинации и отыграли актуальные для этого мероприятия «Розовые очки» и «Вечно молодого».

Далее – снова замена инструментов, и на сцене уже Сплин. Выступление Васильева на прошлогоднем праздновании 5-летия Джем ФМ, наверное, мало кого порадовало, как-то слишком злым и нервным он выглядел. А вот вчера Александр, хоть и в надвинутом на глаза капюшоне, но при этом улыбаясь и откровенно сам наслаждаясь своим выступлением, всего тремя песнями («Гни свою линию», «Гандбол» и «Выхода нет») изрядно расколбасил публику.
А вот тут пора помянуть еще одного героя вчерашнего вечера, присутствие которого где-то в это время начало солидно напрягать – ведущего концерта с известной символикой «Джем ФМ» впереди и загадочной надписью «Ларин» сзади футболки. Если поначалу его выпады можно было считать «оригинальными», то с каждым последующим выходом на сцену количество «антилариных» в МВЦ росло пропорционально его «усталости» то ли от "бутылочки женечки" (что он пил?), то ли еще по более необъяснимым причинам. И когда вместо его призывных речей поднять руки или пустить волну в промежутках между настройкой аппаратуры начала играть музыка Джем ФМ, многие отнеслись к этому с полнейшим одобрением. 

После Сплина – «Скалолазы», «Скованные одной цепью» и традиционная на последних выступлениях цоевская «Звезда» от Бутусова, перерыв – и вот уже Ария с «Колизеем», «Асфальтом», «Беспечным ангелом» и «Штилем» (кстати, только фанаты Арии и Агаты Кристи пришли с символикой групп – балахоны, футболки и несколько флагов). Как-то несуразно после запильного выступления Арии смотрелся выход Города 312, но и у Светланы Назаренко здесь нашлись свои слушатели. «Обернись», «Небо», ну и «Останусь», куда ж без этой хитяры. 
Карина Макогон, директор концертного агентства "Карина"
Карина Макогон, директор концертного агентства "Карина"

Мы можем с уверенностью сказать, что сделали все возможное, чтобы этот фестиваль состоялся. В этом мероприятии задействована самая лучшая аппаратура, свет, звук, самые лучшие артисты, это будет настоящий рок-концерт, который запомнится всем.

А вот дальше произошло то, что поставило жирный крест на хорошем, в целом, концерте, всяческих 3D и организации в целом. На часах было около 22-00, впереди – выступление Чичериной, Арбениной и Самойлова (у последних, как известно, есть своя армия фанатов, пришедших именно на них). Но слушать пришлось не музыкантов, а «Ларина», сообщившего, что «на этом все. Извините. Приезжайте в Донецк». Как оказалось, это не было очередной «шуткой» ведущего. Неизвестно почему, но по условиям договора с МВЦ «Рок за роком 3D» должен был закончиться ровно в 22-00, а то «отрубим свет». Как бы нелепо это не звучало, но именно так все и произошло. Спасать ситуацию взялась Юля Чичерина и даже без микрофона, отключившегося на первых словах «Жары», взорвала МВЦ развеселым «Тулула». Потом на сцене появился и Глеб Самойлов с группой, но лишь для того, чтобы уже и вовсе без микрофона сказать, что они приехали и готовы играть, но этого никак не сделать без света. Ну и как апофеоз – заявленный на официальном сайте на 18 марта концерт в Оренбурге Дианы Арбениной, которой в принципе не могло быть в этот день в Киеве.
Как говаривал легендарный Штирлиц, лучше всего запоминается последнее слово. К сожалению, у «Рока за роком 3D» оно вышло не только непечатным, но и вовсе оказалось непроизнесенным…

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 2121
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке

Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство
дед

Новые статьи

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

ТОП месяца

Легенда хаус-сцены выступит в Closer: Marcellus Pittman

Легенда хаус-сцены выступит в Closer: Marcellus Pittman

Вне зависимости от реальной метеорологической ситуации, суббота в Клоузере будет солнечной
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Почему вечер среды тебе стоит провести в Атласе, разбираемся в этом материале
Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Пофилософствовать на тему вещей за чашкой самого-вкусного-эспрессо-в-мире от FINE и Александра Славинского мы отправились в шоу-рум NUANCES
Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

В преддверии Всемирного дня философии редакция рассуждает об истории, развитии и применении этой науки в парадигме столичной жизни
Наверх