Cпустя почти 5 лет, Агилера не собирается ни перед кем извиняться за клип Dirty

Gloss11 апреля 2007, 01:11

Dirrty. Filthy. Nasty. Too dirrty to clean my act up", - произносит приглушенный голос Redman'а, и камера ЛаШапеля (David LaChapel, режиссёр клипа Dirrty - прим. пер.) фокусируется на фигуре Кристины Агилеры. Она то вызывающе двигается, то дерётся в андерграудном фаут-клубе, то выезжает на мотоцикле под апплодисменты полуголой публики. На ней только кусочки ткани, едва прикрывающие "причинные места". Ну, и знаеменитые кожанные штаны, о которых там много скажут в прессе. А душ и грязные танцы под ним? А девушка в маске, избитая Агилерой?

Клип 2003 года Dirrty произвёл незабываемый фурор в прессе, шокировал всех без исключения и навсегда исключил певицу из списка бывших микки-маусеров. И до сих пор, спустя почти 5 лет, Агилера не собирается ни перед кем извиняться.

- Dirrty был моим способом показать, что я стала совершеннолетней, - говорит она. Мы сидим в полутемном уголке в ресоране L'Ermitage в Беверли Хиллз.

- Эта песня о том, как можно быть свободным от любых запретов, как можно забыться на вермя и плюнуть на все осторожности. Мне было очень весело сниматься в этом клипе, я чувствовала огромный прилив сил. Сейчас, оглядываясь, я понимаю, что лучшее в этом клипе то, что никто не остался равнодушным. Он либо нравится, либо нет. Люди про него говорят.

Кристина не будет стесняться, и, может быть, эта черта делает её похожей на Мадонну. Кстати, имя Мадонны постоянно всплывает в нашей беседе.

Странно то, что какие-то кожанные штаны и связанное чёрное бикини Агилеры наделали столько шума. И это после того, как Мадонна целовала в клипе Like a prayer чёрного Иисуса и эксперементировала с андрогинностью в Justify my love! Но, кажется, в случае с Агилерой шок был вызван несколько другим: все были взбудоражены, глядя как девочка-цветочек на глазах превращается в... превращается.

Однако, судя по словам самой певицы, той девочки и не существовало почти:

- В том имидже я чувствоала себя закрытой в клетке. Мне навязали его посторонние люди и продолжали навязывать, несмотря на моё мнение. В то время поп музыка была как бомба; этот стиль был очень популярен, когда я впервые вышла на большую сцену. Поэтому мне навязывался такой имидж, все мои действия и слова были кем-то написаны и подстраивались под этот стиль.

С выпуском второго альбома Stripped Агилера попыталась отойти от прошлого образа настолько, насколько возможно. (...) Много критики было высказано в адрес её стиля, но никто не сможет отрицать качество песен. (...)

- Но я уже не тот человек, кто выпустил Genie in a bottle и Dirrty.

Кристина Агилера

Dirrty был моим способом показать, что я стала совершеннолетней

Действительно, хватит лишь одного взгляда на певицу, чтобы это понять. Ушёл пирсинг, исчезли чёрные пряди и губы, покрытые блеском. Ушла Xtina - человек, выпустивший Stripped.

Агилера удивительно лёгкая - когда я здоровался с ней за руку, я почувствовал себя огромным медведем, ухватившим лапу собачки. Ещё она, несмотря на слишком сильный макияж, довольно красивая. Её голубые глаза укрыты под тенью невообразимо длинных ресниц, волосы отливают золотистым оттенком, а губы, обычно покрытые красной помадой, сегодня не накрашены. Одета она довольно просто - джинсы, белая майка и кардиган (+ туфли от Кристиана Лабутена). Однако всё равно остаётся впечатление старого голливудского шарма - будто Джин Харлоу вернулась из прошлого. Разговаривая с Агилерой понимаешь, что её как и личный, так и музыкальный стиль постоянно изменяется. На каждом альбоме она входит в новый образ и живёт им, получая максимум удовольствия.

- Думаю, для того чтобы сделать что-то действительно важное и прочувствовать это сердцем, нужно время. Я не хочу мчаться сломя голову, резко отказываться от одного и торопиться делать новое, лишь для того, чтобы осчастливить лейбл новыми продажами. Что касается моего стиля сейчас, то я не только хотела отразить его в музыке. Я хотела окунуться в него, исследовать всё на эту тему, пропустить этот стиль через сердце и жить им. Не только петь песни, но и чувствовать себя частью этого. Результатом "вживания" стал альбом Back to basics, который был очень тепло встречен публикой. Двойной альбом с уклоном в старинный джаз, блюз и соул.

- Мне нравится богатство и особое настроение этих стилей. Раньше певцы завоёвывали внимание именно качеством и звучанием своего голоса.

Да, именно тем, что сейчас в музыкальной среде кажется не очень актуальным. Ведь имена Билли Холидэй и Боба Колтрейна, не говоря уже об Этте Джеймс, сказанные в эфире МТВ вызвали бы полную тишину в студии.

- Когда я начала снимать первое видео с этого альбома, я посмотрела на публику в студиях МТВ и подумала: "Боже! Поймут ли они меня?". Было немного сумасшедшим начинать подобное, но мне показалось, что дети поймут меня, хотя и воспримут старое звучание совершенно по-другому.

(...)

- Я не планировала выпускать двойной альбом. Это не бизнес решение, это креативное решение. Хотя я понимала, что делать подобное равно самой себе ставить палки в колёса.

Почему? Потому что музыка и муз. бизнес очень изменились с того времени, как Агилера впервые появилась на международной сцене.

- Когда технологии развиваются так стремительно, когда всё становится таким доступным, за музыку уже не платят. Сейчас все лейблы на грани кризиса. Сложно всем. Ведь посмотрите: альбом номер один в альбомном чарте - сколько копий было продано? Шестьдесят тысяч? Это же ужас! Когда я вышла на сцену, Backstreet boys продавали 1 миллион альбомов в неделю!

(...)

Она упоминает об актёрстве, и не хочет играть себя саму в фильмах, так же говорит, что подписала контракт с Proctor & Gamble Prestige и собирается встать в переполненные ряды знаменитости-выпускающей-парфюмы. Этот шаг, который даже сама Агилера, несмотря на мой весьма деликатный и вежливый отзыв, находит странным - ведь она никогда не была кем-то, кто идёт на поводу у толпы.

И всё же она понимает, что несмотря на её огромную любовь к музыке и постоянное желание творить, по-настоящему большие деньги сегодня приходят именно от таких контрактов.

Что не подвергается сомнению - Агилера очень настойчива. Она отвечает как старый профессионал - её непоколебимая уверенность в ответах даже расстраивает, как и её нескончаемый монолог, поток мыли, куда я изредка могу вставить даже слово. Она так же непоколебима в вопросах феминизма и сексуальности. Понятно, что она женщина, ну, с яйцами.

- Когда женщина чувствует себя очень комфортно или очень уверенно - это вызывает неприязнь. Надо быть сильным, чтобы суметь противостоять критике. Я очень чувствительна (в плане чувств - прим. пер.) и постоянно держу кулаки на готове*, так как насмотрелась на всякое дерьмо, которое происходило в моей семье. Я решила, что никогда не буду показывать свою слабость или беспомощность перед мужчиной. Сейчас я уверенна в себе и своей внешности, и только я контролирую всё, что я делаю.

И вот почему невозможно не обратить внимания на Агилеру - она просто требует его. И, в отличие от своих "коллег" по работе - она внимание заслужила. Выступая на Грэмми в этом году (она получила статуэтку за лучший вокал), она заставила зал апплодировать стоя, прекрасно исполнив песню "It's a man's man's world" Джеймса Брауна. И пусть некоторые другие певцы имеют похожий по силе вокал (как Марайя Кэри, например), но Агилера добавляет ещё одно: душу. Возможно, это и было разницей между Бритни и Кристиной. Когда они обе появились на сцене, почти одновременно, пресса искусственно сопостовляла их, натравливала друг на друга. И Бритни, со своими заявлениями о девственности и милыми клипами, казалась далеко впереди. Да, на сцене с Мадонной целовалось две женщины, но говорят сейчас только об одной. (...)

Однако, ясно стало сразу, что даже за песней о джинне в бутылке скрывается голос, сила и техника которого для многих звёзд и сейчас абсолютно не достижима.

Кажется, что с годами Агилера поняла то, что давно поняла и Мадонна - лучших артистов не всегда любят. И то, что быть артистом - значит провоцировать. И Агилера останется такой же, пусть и с кулаками.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

IQOS: Альтернатива для курильщиков

IQOS: Альтернатива для курильщиков

Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

Гастронаводки декабря

Гастронаводки декабря

Новости ресторанов, кафе и еды в городе

Новые статьи

Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
IQOS: Альтернатива для курильщиков

IQOS: Альтернатива для курильщиков

Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями
Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

ТОП месяца

Праздники в ресторане Amster Damster: новогоднее меню и Рождественская корзина

Праздники в ресторане Amster Damster: новогоднее меню и Рождественская корзина

Новогодние и рождественские праздники уже совсем скоро, и пора определиться с местом, где их можно отметить
Зимние праздники в Киеве: лучшие новогодние и рождественские локации столицы

Зимние праздники в Киеве: лучшие новогодние и рождественские локации столицы

Самый полезный материал накануне длительных новогодних каникул
Зимние праздники во Львове: новогодние и рождественские фестивали, ярмарки, представления

Зимние праздники во Львове: новогодние и рождественские фестивали, ярмарки, представления

Ярких вам праздников и незабываемого времени во Львове!
Не проспи январь: лучшие события месяца

Не проспи январь: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: рождественский Closer jazz, 100% ROCK-N-ROLL в честь дня рождения Элвиса, премьеру "Гагарин и Барселона" в Молодом театре и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия января

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия января

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Предлагаем начать совершенствоваться уже с января
Наверх