The Black Eyed Peas - Очи Черные

Gloss18 августа 2007, 18:38

The Black Eyed Peas - Очи Черные

Опубликовано в ELLE GIRL № 27 (сентябрь 2005 г.)

Автор: Анке Котте, Жора Кесоян

Мы охотились за Black Eyed Peas по всему земному шару. В результате Анке Котте из немецкого Elle girl выловила Ферджи и Табу в Лос-Анджелесе, а Жора Кесоян встретился с Will.I.Am в Вильнюсе, где супер-группа выступала перед самым выходом нового альбома Monkey Business (“Мартышкин Труд”). В результате у нас есть для тебя два разных интервью, оба забавные.

Анке Котте. Лос-Анджелес

Ферджи

С Тимберлейком у нас все было так недолго, что почти что ничего, считай, и не было.

Я в Голливуде, в отеле на знаменитом бульваре Сансет. Ажиотаж вокруг Monkey Business нешуточный — все помнят предыдущий альбом Elephunk, который разошелся милионными тиражами по всему миру. Удастся ли моим любимым Black Eyed Peas повторить успех? Делаю глубокий вдох, набираюсь храбрости и захожу в комнату, где меня ждут суперзвезды хип-хопа. Глаза Табу скрывают широкие солнцезащитные очки, но он улыбается. Ферджи прячет волосы под бейсболкой и устраивается поудобнее на диване. На загорелых руках — гроздья браслетов, которые гремят при каждом движении и обеспечивают музыкальное сопровождение интервью. “Симпатичный журнал, — говорит она, перелистывая Elle Girl. — Особенно раздел “Наши люди”. Всегда интересно знать, что крутого носят в Японии”.

Анке: На вашей новой пластинке столько приглашенных артистов: Джек Джонсон, Джастин Тимберлейк, Стинг и даже Джеймс Браун (ну этот, который I feel good)! А я думала, что Black Eyed Peas круче всех и верят только в свои силы…

Табу: Да что ты такое говоришь! Это же все наши друзья! Мы с приятелями делаем то же, что и ты: вместе проводим свободное время. Только вместо того, чтобы пойти, например, в кино или еще куда, мы отправляемся с ними в студию.

Анке: С кем бы вы еще хотели спеть вместе?

Табу: С Принцем и с Шаде.

Ферджи: И еще со Стиви Уандером.

Анке : Джастин Тимберлейк поет с вами уже второй раз. Это потому, что он бывший бойфренд Ферджи?

Ферджи: С Тимберлейком у нас все было так недолго, что почти что ничего, считай, и не было. Так, кое-что. Главное, после этого мы остались друзьями и отлично общаемся.

Табу: Мы знаем Джастина уже сто лет и ездили вместе в турне — он вел себя прилично.

Анке: Но это же было еще до того, как вы стали такими популярными! Любой молодой группе хочется поиграть в больших залах…

Табу: Хочешь сказать, что мы упали ему на хвост, чтобы продать побольше билетов? Типа: "Эй, Джастин, нам нужны твои фанаты"?

Ферджи: Нет, все не так. Он наш друг.

Табу: Наша дружба важна нам так же, как и Джастину. Он суперталантлив! Только дураки видят в нем все того же мальчика из *NSYNC.

Анке : Ваши старые фанаты говорят, что вы опопсели и то, что вы играете, — это не хип-хоп.

Табу: Да ладно, все не так трагично.

Ферджи: Фанатам, которые утверждают, что Black Eyed Peas больше не делают хип-хоп, я скажу так: приходите и посмотрите наше шоу. У нас на сцене танцуют брейк-данс, у нас есть freestyling… Если это не хип-хоп, то что?

Табу: Я, конечно, люблю делать музыку для своих друзей. Но друзья детства запрещают мне меняться, а я сейчас могу сделать счастливыми не только своих соседей, но и миллионы человек.

Анке: А как же черные братья, распальцовки, районы-кварталы?

Табу: Мы никогда этим не интересовались, хотя рядом с нами в Восточном Лос-Анджелесе таких парней всегда было полно. Но BEP — не те ребята, которые хлопают в ладоши и говорят с гордостью: “Мы банда и делаем музыку только для крутых, детка”. Мы несем свое творчество всем, неважно, из какого они микрорайона.

Анке: Почти все хип-хоперы производят собственные шмотки, а вы уже выбрали себе дизайнера-партнера?

Ферджи: Если мне покажется, что вещи — супер, я дам им свое имя.

Анке: На что вы тратите деньги?

Табу: Я купил себе большой дом — прежде всего для своего сына. Ему 13, он живет теперь в трех часах езды от Лос-Анджелеса. Там красивее и безопаснее.

Ферджи: А я единственный в команде бомж. У меня нет дома, зато есть огромный плазменный телевизор.

Табу: Еще у тебя есть джип “Хаммер”. Интересно, он пролезает в улочки где-нибудь в Италии?

Ферджи: Он сейчас стоит в гараже. Его тюнингуют.

Анке: Как в передаче “Тачка на прокачку”?

Ферджи: Точно! А скоро я полечу с мамой на неделю в Нью-Йорк — займемся шоппингом. Она первый раз полетит первым классом. Я так мало провожу времени с семьей, что дорожить нужно каждой минутой. Самой смешно, чувствую себя такой деловой колбасой: каждый день расписан в ежедневнике, куча всяких встреч с разными важными людьми… Круто!

Анке : Как вы живете во время гастролей?

Табу: Даем интервью, идем на концертную площадку, заказываем еду в ресторане, бежим…

Ферджи: (Перебивает.) О да, поесть — это очень важно. А потом слегка передохнуть, прийти в нужное настроение для концерта...

Табу: …так вот, бежим на сцену, а после концерта — на вечеринку...

Ферджи: …знакомимся с классными людьми, сразу прощаемся, садимся в гастрольный автобус, ставим фильм, спим пару часов…

Табу: …чтобы в пять утра съесть тарелку макарон в кафе для дальнобойщиков, вернуться в автобус и ехать дальше…

Ферджи: …и вот мы в новой гостинице.

Табу: И вот все начинается заново.

Ферджи: Иногда удается немного позаниматься спортом.

Анке : Фанаты обожают голос Ферджи и ее накачанный живот.

Ферджи: О, Господи! Во-первых, спасибо всем, кто так считает. Но, честно говоря, мой живот не лучший в шоу-бизнесе. Когда я занимаюсь спортом, он хорошо выглядит, а когда я ленюсь, это видно.

Табу: Мне пришла в голову идея! Надо брать с собой на гастроли тренера, который будет обучать нас спортивной борьбе.

Ферджи: Я за! Настоящая драка?

Табу: Ну да, кунг-фу и все такое…

Ферджи: Годится. Можно будет вставить это в шоу.

Анке: Каково быть единственной девушкой в гастрольном автобусе?

Ферджи: Да просто отлично. Мы все время вместе — как в кемпинге или летнем лагере. Останавливаемся то тут, то там и ставим палатку.

Анке: С Ферджи вам стало веселей?

Табу: Ну, вообще-то до Ферджи у нас уже была певица, Ким Хилл. Но с ней было совсем не так круто. В автобусе Ким всегда от нас отгораживалась — простыней завешивалась, и типа “я в домике”. А когда Ферджи в первый раз вошла в автобус, она просто села сзади на сиденье и крикнула: “Ну что, парни, давайте отдыхать!”

Ферджи: Нет, я сказала: “Эй, кто-нибудь поставит DVD?!”

Табу: Да, да. “Поставьте фильм!” С Ким нам такого и не снилось. Ферджи для нас как свежий ветерок.

Жора Кесоян. Вильнюс

В пафосном отеле Crowne Plaza Will.i.am выглядел круче всех. На голове — фетровая шляпа, штаны завернуты по колено, на ногах высоченные белые сапоги Adidas. В руках он держал здоровую дудку — народный литовский инструмент. Из всей группы реально говорить способен был только он: остальные после долгого перелета никак не могли прийти в сознание. Я увидел Ферджи перед концертом: разминаясь, она сделала за кулисами колесо в три оборота. Затем вся группа (а это не только Ферджи, Табу, Will.i.am и Apl.de.ap, но еще человек двадцать музыкантов и танцоров) встали, обнявшись, в круг, прокричали бодрую речевку и отправились на сцену. В этот вечер они пели много песен с новой пластинки Monkey Business.

Жора: Как ты можешь описать новый альбом?

Will.i.am: Музыка счастья. Музыка состояния, когда у тебя все хорошо, у тебя все получается, тебе хочется веселиться, тусовать по вечеринкам. В общем-то, мы так и записали песни, тусуясь. По мне, так это самый клевый наш альбом! Спасибо друзьям — Джеймсу Брауну, Джастину Тимберлейку. Они классные!

Жора: Говорят, Джеймс Браун — большой чудак. Как вы уговорили его спеть с вами?

Will.i.am: Мы встретились с ним в Лондоне во время вручения наград музыкального журнала Mojo. Оказалось, он даже знаком с нашим творчеством. Мы поинтересовались, не хотел бы он записать с нами что-нибудь. Он сказал, что подумает. На следующий день он перезвонил и сказал, что согласен. Через пару дней мы снова встретились, чтобы все обсудить, и это уже был исторический момент. Для нас он легендарная личность! Живая история! Мы расспрашивали его обо всем: о музыке, о духе шестидесятых, о Мартине Лютере Кинге, о Мухаммеде Али, о том, как зарождался фанк. Это было супер! Ему тоже было интересно, ведь до нас он никогда ничего не записывал с хип- хоперами. Он мой идеал! Многие наши вещи навеяны его творчеством — это заметно, так что даже скрывать не буду. В конце мы спросили: “Можно с вами сфоткаться?” Он сказал: “Не вопрос, сейчас, только я прическу поправлю”. Покрутил руками вокруг своей копны и расплылся в улыбке. Тут нас и щелкнули.

Жора: Вы много гастролируете, когда же вы успели записать диск?

Will.i.am: Записывались повсюду: в самолетах, поездах, автобусах… Современные технологии позволяют колесить по свету и творить — это, конечно, трудновато, но прикольно. Сейчас людям нужно больше музыки, и группы приезжают к ним в такие страны, куда раньше и не мыслили попасть. Мы были во Вьетнаме, в Литве, в Польше, в Словакии. Но приехать-то можно куда угодно, а вот концерт организовать — сложно. Но наш тур спонсирует Motorola, так что у нас и Интернет, и электронная почта — все по мобильнику. Я все время болтаю, у меня мобильников штук десять — обожаю все эти навороченные телефоны. Да мы все настоящие телефономаны. Phony-phony-phony barla bah! У меня, чувствую, новая песня та эту тему родится.

Жора: Black Eyed Peas играет не типичный хип-хоп. Как ты сам можешь его охарактеризовать?

Will.i.am: Каким бы ни был хип-хоп, он всегда берет почву для творчества с улицы. И разница, чувак, по большому счету, только в том, из какого ты района. Мы родом из восточного пригорода Лос-Анджелеса и говорим на языке своего квартала. Ведь что такое хип-хоп? Это способ обмена информацией: что круто, что не круто. Мы рассказываем о своем стиле, о примочках, от которых кайфуем, о всяких прикольных штуках в одежде и украшениях, которые мы зацепили. В West Coast все еще обязательно говорят о местных бандах, это часть стиля, но нам это не близко, хоть мы и из Калифорнии. В общем, разными словами мы поем о черном братстве, о там, как стать сильнее, выжить, найти свое место, стать крутыми. В хорошем смысле слова, как, например, Аrrested Development. Мы уже достаточо выросли и в музыкальном плане можем делать то, что нам самим нравится, обогащая тем самым хип-хоп. Сейчас настала танцевальная эра. Людям нравится зажигать под музыку, и мы помогаем им, но в наших текстах все равно содержится много смысла. Это не просто бубнеж под бодрые ритмы. Под наши песни народ не только двигает попой, но и вникает в наши темы...

Жора: У настоящего уличного бойца должны быть доказательства — раны от пуль или от ножа хотя бы…

Will.i.am: Бог миловал!Мне никогда не приходилось участвовать в серьезной разборке, и я этого не стесняюсь. Наоборот, горжусь. Вся моя энергия уходит в позитив, в творчество. И у меня нет никакого желания палить из пушки или резать кого-то.

Жора: С появлением Ферджи у вас сразу наладились дела. Как она появилась в BEP?

Will.i.am: Ферджи была подругой нашего приятеля, Данте Сантьяго. Он помогал нам записывать альбом Elephunk, и его голос звучит в Let’s Get it Started, Hey Mama и не только. Записывая Hey Mama, мы столкнулись с проблемой. Не могли найти девушку, способную нормально подпеть. Данте позвал Ферджи. Она пришла к нам в студию, и мы все сказали: “Wow”! Теперь она с нами. Мы и раньше работали с женским вокалом — в этом как бы наша фишка. Мэйси Грэй когда-то пела у нас, еще до того, как стала суперзвездой. Долго мы обходились моделями (их полно в Калифорнии), но потом появилась Ферджи, со всеми своими талантами.

Жора: Из-за чего может распасться Black Eyed Peas?

Will.i.am: Плохой бизнес — вот почему мы назвали нашу последнюю пластинку “Мартышкин труд”. BEP существует уже почти 15 лет, и мы старались не изменять ни себе, ни своему стилю. Но не волнуйся, мы постараемся протянуть как можно дольше. Тем более что делить нам нечего и ссориться не из-за чего.

Жора: Для тебя важно одеваться модно?

Will.i.am: Важно, но не до паранойи. Мои наряды полностью отражают мой вкус. А по одежке очень часто можно все понять про человека. Я, например, терпеть не могу обтягивающие штаны, у меня в них попа чешется.

Жора: Ты выпустил собственную линию I Am Clothing. Получается, каждый уважающий себя хип-хопер должен придумывать одежду?

Will.i.am: Все гораздо проще. Смотри. Две недели назад я летел из Лос-Анджелеса в Париж. С собой я прихватил целый чемодан своей самой любимой одежды. И в аэропорту я его потерял. Потом вернулся домой, взял оставшиеся любимые вещи упаковал их в сумку и полетел в Германию. Там я потерял и эту сумку со всеми шмотками. За две недели я остался без одежды. А ты еще спрашиваешь, зачем мне нужен собственный бренд. С моей жизнью можно запросто остаться без штанов.

Жора: А круто чувствовать себя главной танцевальной группой планеты?

Will.i.am: Для нас важно делиться с людьми своими взлядами на жизнь, в которой полно несправедливых вещей, и они нас бесят. Чисто танцевальная музыка — это что-то вроде “тынц-тынц-тынц-тынц”. Только движения, никаких мыслей. Так не годится, это не наш путь. Мы говорим о бедности. В Америке полно бедных людей, как и в Китае, и в Литве. И это нас беспокоит. Мы против войн за нефть. Простым людям не оставляют права выбора — их ставят перед фактом. Тысячи людей умирают от голода и войн, а богатые становятся еще богаче. Это неправильно.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх