Интервью с Крисом Мартином - «На седьмом небе»

Gloss11 ноября 2005, 19:36

«Speed Of Sound», дебютный сингл в поддержку нового и абсолютно грандиозного альбома Coldplay «X&Y», впервые захлестнувший радиоволны еще в апреле и едва не обновивший сорокалетней давности рекорды The Beatles в песенном чарте Billboard, помимо всего прочего, имеет немалые шансы стать переломной работой в видеографии группы. Все потому, что режиссером одноименного клипа стал сам Марк Романек.

 

Романек – легендарный клипмейкер, в активе которого – сотрудничество с Мадонной, Дэвидом Боуи, R.E.M., Nine Inch Nails, Ленни Кравицем, Sonic Youth, Red Hot Chili Peppers, No Doubt, Беком, Jay-Z и Audioslave, а также эпохальные ролики для Майкла и Дженет Джексон («Scream») и Джонни Кэша («Hurt»).

 

Весной 2005 года обладатель трех «Грэмми» и двух десятков премий MTV обновил свой послужной список работой с Coldplay. Оторвавшись от съемок, лидер группы Крис Мартин по-свойски

Крис Мартин

Одна из главных задумок Марка состояла в том, чтобы управлять светом с помощью голоса, для чего была создана целая система контроля над «картинкой».

пообщался с именитым режиссером, ну а компания Gala Records не только делится подробностями этой беседы, но и дает тебе, читатель, уникальную возможность увидеть результат звездной коллаборации.

 

 

Крис Мартин: «Speed Of Sound» - видео, на которое мы тратим все деньги, которые успели заработать – лишь бы нанять этого режиссера, Марка Романека. По-моему, он их достоин.

Марк Романек: Я хотел снять видео для Coldplay с тех пор, как услышал «Parachutes». Я большой поклонник Coldplay, так почему бы мне не снять им клип?

 

Крис Мартин: Напомни, откуда взялась идея этого видео.

Марк Романек: Мы начали разговаривать о песне. Ты рассказал мне кое-что о ее драматическом развитии. Нас обоих привлекла идея поработать вместе, а я вспомнил о Майкле Килинге и его невероятной осветительной аппаратуре, появившейся буквально полтора года назад. В общем, я сразу решил, что хочу использовать в клипе именно такой свет. В конце концов, у нас оказалось двести тысяч точечных источников света, и эта штука расцвела, натуральным образом расцвела. Мы займемся нашим видео на одной из крупнейших голливудских площадок – той, где снимался «Волшебник страны Оз», и я думаю, что у нас должно получиться то, чего не делал еще никто.

 

Крис Мартин: Вот поэтому ты, мать твою, и гений!

Марк Романек: Когда я впервые услышал песню и представил себе все эти огни, мысль о том, как они будут загораться и сменять друг друга напомнила мне о тех невероятных свойствах, которыми отличается твоя музыка. Я даже не сомневался, что это грандиозное освещение – именно то, что нужно, дабы подчеркнуть красоту песни. В общем, моя идея была в том, чтобы взять стадионный и привычный для видео свет, но перенести его на уровень нового тысячелетия, открывающего перед нами массу новых возможностей.

 

Крис Мартин: Одна из главных задумок Марка состояла в том, чтобы управлять светом с помощью голоса, для чего была создана целая система контроля над «картинкой».

Марк Романек: Я с самого начала думал о том, чтобы поместить эту «картинку» в черный вакуум, ярко осветив только основание сцены. Ну а когда мы увидели эту стилизованную под «классику» сцену, все детали сложились в общий контекст, а вся идея стала нравиться нам еще больше.

 

Крис Мартин: Кстати, это первый случай в истории Coldplay, когда мы доверили кому-то весь процесс и не знали о работе режиссера вообще ничего, пока не приступили непосредственно к съемкам.

Марк Романек: И подобное доверие, с одной стороны, лестно, а с другой – совершенно ужасно. Впрочем, степень моей ответственности повышается на порядок, поскольку я знаю, кто возложил ее на мои плечи.

 

Крис Мартин: Слушай, раз уж нас записывают – позволь сказать, что мы на седьмом небе от счастья, работая с тобой, и еще раз поблагодарить тебя.

Марк Романек: На самом деле, это я на седьмом небе – и это не просто слова.

 

Крис Мартин: И спасибо, что позволил взять у тебя интервью.

Марк Романек: Тебе спасибо, Крис.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Тифловерсия романтической картины «Свидание вслепую» будет доступна всем зрителям во всех кинотеатрах

Новые статьи

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

ТОП месяца

Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

На два часа окунуться в историю величайшей рок-н-ролл группы всех времен
Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Убирайте детей от своих экранов и читайте интервью с художницей – сущим противоречием современной арт-среды
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Наверх