Интервью Селин Дион для MTV

Gloss7 апреля 1999, 17:25

Крис Коннелли: Я сижу здесь, смотря за тем, как ты поешь эту песню ["My Heart Will Go On"], и думаю, что ты будешь петь эту песню всю свою жизнь.

Селин Дион: И я очень горжусь этим. Когда это прекрасная песня, когда это потрясающий фильм, когда песню понимают множество людей, это потрясающе. Для меня это не только песня, не только фильм, это похоже на магический момент, я не возражаю петь эту песню снова и снова…быть в студии, как сегодня, готовиться к Оскару, находиться в комнате с симфоническим оркестром…

Крис Коннелли: Сколько раз ты спела эту песню?

Селин Дион: Не имею представления. Единственное, что я знаю точно - я не устаю петь ее снова и снова. Я не знаю, что значит уставать петь одну и ту же песню. Для меня очень важно выбирать песни, потому что они являются частью меня самой. Если однажды мне понравилась одна песня, я буду любить ее всю жизнь. Когда я заканчиваю петь, я спрашиваю у слушателей: "Может, спеть 'Beauty And The Beast' снова?!", я не могу в это поверить, но они хотят услышать ее. Я на сцене, и когда начинается песня, люди так счастливы, они хотят услышать ее. Для меня каждая песня, как ребенок. Они все разные, некоторые сильнее остальных, но они все очень важны и все они нуждаются в особой заботе.

Крис Коннелли: Как ты думаешь, почему песня звучит так хорошо?

Селин Дион: Я думаю, что для этого есть масса причин. Песня красива, но когда ты смотришь фильм, это захватывает твое сердце. Я думаю, что люди нуждаются в этом. Когда ты наблюдаешь историю любви - для меня любовь - это самое сильное, что есть в этом мире. Когда я узнала, что они хотят снимать фильм о Титанике, я ждала от этого фильма какую-то действительно драматическую историю, но вместо этого, они сняли фильм о любви, которая была так сильна. Люди смогли прочувствовать фильм, они видели трагедию, и они видели, что любовь гораздо сильнее ее. Они счастливы, поэтому не хотят выходить их кинотеатра, думая о том, что корабль только что затонул, и что все кончено. Они хотят почувствовать, что в этом есть и положительная сторона, что любовь по-прежнему жива и сильна, они хотят этого. Я думаю, сегодня в мире очень много страшных вещей, и когда люди чувствуют, что у них есть эта красивая песня, баллада, что мое сердце будет биться, и что любовь будет существовать вечно. Они чувствуют, что в этом фильме и в этой песне любовь очень сильна. Они хотят смотреть этот фильм снова и снова, хотят слышать эту песню, потому что она - о любви. Я думаю, им это необходимо.

Селин Дион

Мне понадобится не меньше трех часов, чтобы перечислить людей, чтобы перечислить людей которыми я восхищаюсь

Крис Коннелли: Ты чувствуешь это, когда поешь? Ты чувствуешь, что любовь уходит, возвращается и живет вечно?

Селин Дион: Постоянно. Когда люди пишут песни для меня, для моего альбома, я чувствую песню, ее характер, я воображаю картины песни. Но когда ты поешь песню для фильма, он уже готов, у тебя уже есть все это. Джеймс Хонер описал мне фильм так, что я заплакала, и я была готова к тому, чтобы ехать в студию и петь эту песню. Я не видела фильма, прежде, чем записала песню. Когда ты поешь песню для фильма, половина работы уже сделана.

Крис Коннелли: Что ты думаешь о ремиксах на "My Heart Will Go On"? Ты их слышала?

Селин Дион: Это не мой стиль исполнения, это точно, потому что песня написана так, потому что эмоции должны распространяться именно так. Я пою так, выдыхая "near...", потому что это необходимо. Это мое понимание песни, мои чувства, эмоции. Когда ты поешь "Every night in my dreams, dreams, dreams, I feel you, woo!"…я не говорю, что это плохо, потому что это звучит удивительно. Это здорово, но это не для меня. Мне нужно делать паузы между словами, чтобы понять песню, прочувствовать ее. Но когда тебе 14 или 17, когда тебе нравится песня и Леонардо ДиКаприо, тебе хочется танцевать, и это здорово. Я не имею ничего против ремиксов. Это не мой стиль исполнения, но мне кажется, что они проделали прекрасную работу.

Крис Коннелли: Каждый должен думать, что ты была невероятно популярна, уже когда училась в школе, и все тебя любили, но на самом деле это было не так. Когда ты училась в школе, люди смеялись над тобой, причиняли тебе боль?

Селин Дион: Да. Я была очень худой. Я и сейчас худая, но я думаю, что это не плохо, мне кажется, что это нормально. Но я, как мой отец - высокая, худая, но когда тебе 10 или 11лет это не самый лучший вариант… У меня были проблемы с зубами, длинные волосы, руки. Я не знаю, видел ли ты фотографии на которых я была маленькая, я не была привлекательной. Мне не нравилась моя внешность, я была не готова к спортивным и школьным мероприятиям или чему-то подобному. Я ненавидела школу. Я не пыталась контролировать себя, дружить с кем-то. Я не могла дождаться того момента, когда я смогла бы вернуться домой и услышать музыку, разговаривать с моими братьями о шоу-бизнесе, музыке. Школа для меня была пустой тратой времени. Я не думаю, что школа подходит всем. Я знаю, что глупо, что посещать школу необходимо, но это было не для меня. Она не оказывала на меня никакого влияния. Я ничего не учила. Я не могла сосредоточиться. Некоторые дети кидали в меня снежки, говоря: "Тебе лучше принести мне немного яблок и апельсинов, потому что я собираюсь побить тебя после школы", это было совершенно серьезно, и я очень боялась, не защищалась, но я знала, что они были не правы, я не хотела ответить им "Да я покажу тебе на что я способна". Я хотела сказать: "Почему ты делаешь это? Это не правильно". Дети очень жестоки к остальным. Когда ты взрослеешь, эта жестокость остается в тебе, этот маленький ребенок навсегда остается в твоей памяти.

Крис Коннелли: И этот маленький ребенок дал тебе силы, чтобы противостоять людям, которые хотят причинить тебе зло теперь?

Селин Дион: Конечно. Нужно найти в этом и положительную сторону и сказать: "Ты знаешь, то что я делаю, я считаю правильным. У меня есть семья, где я чувствую себя сильной. Я не хочу драться. Я не хочу играть в спортивные игры, в которые я не верю, которые я не люблю" У меня были мои собственные мечты, но я была маленькой девочкой, которая мечтала постоянно, и я просто хотела быть дома, с моей семьей.

Крис Коннелли: Но к 1984 ты уже выступала перед Иоанном Павлом 2. Ты стала звездой в Квебеке, но тебя по прежнему критиковали. Наверное, это было очень сложно для тебя.

Селин Дион: О чем ты?

Крис Коннелли: Ну, в общем я видел ссылки в прессе, где люди смеялись над тобой, язвили или еще что-нибудь. Ты помнишь об этом?

Селин Дион: Я буду честной с тобой, я не читаю газеты. Я многого не знаю из того, что происходит. Ты прекрасно знаешь все, что в этих газетах, я хорошо знаю, кто я, что правильно, а что нет. И знаешь что? Когда Иоанн Павел 2 приехал в Квебек впервые, меня попросили спеть песню. Я люблю петь. Думаю, это была очень красивая песня. Это было большим событием в Квебеке, и все люди очень этим гордились, мы хотели чтобы все выглядели прекрасно. Это выступление стало частью моей жизни. Я католичка, но я не хожу каждый день в церковь молиться, нет, но я благодарю бога за все, что у меня есть, но для меня выступление перед Иоанном Павлом 2 не имеет ничего общего с религией.

Даже Селин нуждается в отдыхе…

Селин Дион: Я не хотела записывать альбом в этом году, мы хотели отдохнуть год, завести ребенка. Возможно, так и было бы, но наши друзья из Sony Music думали иначе. Это естественно - они бизнесмены, они хотят для меня лучшего. Но они хотят работать над моей карьерой, музыкой. "Falling Into You" имел огромный успех, я не хочу, чтобы люди устали слушать мои песни, другой альбом. Я хотела остановиться, чтобы люди на время забыли обо мне, а потом вернуться с новой музыкой. Но они сказали: "Сейчас не время для этого, ты должна записать еще один альбом". И я счастлива, что не ушла. Скоро, я не знаю когда, но в ближайшее время, я все же хочу расслабиться, потому что я никогда не оглядывалась назад.

Крис Коннелли: Как ты бережешь свой голос во время всех выступлений?

Селин Дион: Я очень дисциплинирована. Кода у меня два концерта подряд, следующие один или два дня я отдыхаю. Я полностью перестаю разговаривать. Я смеюсь, кашляю иначе.

Крис Коннелли: Как ты можешь чихнуть не повредив голос?

Селин Дион: Я привыкла чихать вот так - hachoo. Когда ты чихаешь, это обычно звучит choo, choo, так что не выходит никакого звука. Интересно, нет? (смеется) Это очень просто понять. Когда ты устаешь или теряешь свой голос, ты не махешь на это рукой - ты не разговариваешь, ты просто даешь ему отдохнуть. Для меня это не сложно, потому что я потеряла голос на сцене и в тот момент мне казалось, что моя жизнь кончена. Тогда врачи сказали мне: "Если ты хочешь петь всю свою жизнь, ты должна перестать разговаривать на три недели", и я не ответила им что-то вроде "Вы шутите надо мной?" или "Я не смогу этого сделать". Я была готова сделать все, что угодно, чтобы вернуть голос назад, я перестала разговаривать. И я думаю, что эти три недели были лучшим отдыхом в моей жизни. Потому что когда ты не разговариваешь, ты видишь больше, слышишь больше. Люди, которые занимаются медитацией, поймут что я имею в виду. Это было здорово.

На Divas Live…

Крис Коннелли: В прошлом году ты пела две песни…очевидно, что люди были разочарованы, что ты и Барбра Стрейзанд не пели вместе.

Селин Дион: Я была разочарована больше всех, и я уверена, что она тоже. Конечно, я надеялась спеть с ней, я так хотела этого, потому что она исполнила мою мечту. Я всегда хотела спеть вместе с ней, и это случилось. Мы пели вместе в студии, и я хотела, чтобы мы спели в живую, для всех, кто хотел это услышать, но, к сожалению, она очень плохо себя чувствовала. Она была очень больна, и когда я приехала в Нью-Йорк и позвонила ей, она была в плохой форме. Она кашляла, и сказала: "Доктор сейчас со мной. У меня лихорадка, но я собираюсь отдыхать не более двух дней". Я поняла это как никто другой. Они пытались перепробовать все средства. Я знаю правду потому, что я была рядом с ней, мы разговаривали по телефону, и она моя подруга. Я потеряла мой голос на сцене, и я бы не хотела, чтобы такое случилось с кем бы то ни было… Мы говорили по телефону, и я чувствовала, что она была очень огорчена тем, что не сможет быть на вечере. Я ответила ей: "Барбра, не волнуйся, я тебя понимаю, и однажды мы споем эту песню, не волнуйся". Я уверена, когда-нибудь мы сделаем это.

Крис Коннелли: Сейчас вы друзья, но ты по-прежнему немного идеализируешь ее?

Селин Дион: Немного? Во всем! Я по-прежнему восхищаюсь ей и я всегда буду. Она нравится мне и как певица и как актриса. Я очень сильно ей восхищаюсь, потому что она очень много знает. Она была перед камерой, была за ней, она знает ее свет, знает, что такое музыка, она очень сильная. А я люблю сильных людей, потому что когда я работаю или когда просто провожу время с сильным человеком, это придает мне силы. Учась у нее, ее силе, ее энергичности и ее опыту все равно, что проводить пол дня с ней.

Крис Коннелли: А есть другие люди, которыми ты восхищаешься, которые тебе нравятся?

Селин Дион: Множество. У тебя есть два-три часа, чтобы послушать меня после интервью? Столько времени мне понадобиться, чтобы перечислить людей, которыми я восхищаюсь. Мне очень нравится Annie Lennox. У нее потрясающий голос, мне нравятся ее песни, мой любимый альбом в ее исполнении "Diva". Я всегда слушаю этот альбом.

Крис Коннелли: Что для тебя значит "Дива"? Я слышал, что тебя частенько так называют.

Селин Дион: Я не знаю. Я не знаю хорошо это или плохо. Я понятия не имею, что это значит. Для меня, в моей маленькой голове маленькой девочки, дива - понятие положительное, очаровательное. Дива красива, как Eva Gardner и Greta Garbo. Для меня дива - очарование, элегантность, красота. Но некоторые говорят, что дива - понятие относительное. Я не знаю. Что это значит на самом деле, но для меня это прекрасная вещь. Я бы хотела быть ею.

Крис Коннелли: Однажды Кортни Лав сказала мне, что считает тебя потрясающей дивой в плане покупок.

Селин Дион: Мне это нравится. Это здорово!

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке

дед

Новые статьи

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы
ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

ТОП месяца

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Почему вечер среды тебе стоит провести в Атласе, разбираемся в этом материале
Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Пофилософствовать на тему вещей за чашкой самого-вкусного-эспрессо-в-мире от FINE и Александра Славинского мы отправились в шоу-рум NUANCES
Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

В преддверии Всемирного дня философии редакция рассуждает об истории, развитии и применении этой науки в парадигме столичной жизни
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
РОМАН С АРТОМ: Интервью с одним из самых интересных молодых художников Украины Романом Михайловым

РОМАН С АРТОМ: Интервью с одним из самых интересных молодых художников Украины Романом Михайловым

О том, как живётся художниками молодого поколения – в откровениях одного из них
Наверх