"Папарацци" атакуют массы
Журнал будет подробно извещать людей о жизни звезд шоу-бизнеса по ту сторону сцены, в своей обычной жизни без всего своего антуража. Создатели "Папарацци" утверждают, что помимо фотоснимков в отменном качестве читателям будет предоставлена возможность ознакомится с мнением людей близкого окружения к герою, какого либо материала. Журнал будет оповещать только о самых отборных и значимых мероприятиях шоу-бизнеса.
«Мы ждали этого дня целых два года. Именно столько трудилась команда лучших российских папарацци, чтобы создать журнал, - говорит главный редактор Роман Козак. - Еженедельно мы будем показывать вам знаменитостей дома и на работе, снимать их там, где они того не ожидают, и узнавать о них то, что они хотели бы скрыть. Мы расскажем вам об их ссорах и встречах. Мы поделимся с вами секретами того, как нам удалось добыть секретную информацию».
Журнал стал развитием интернет-версии ресурса папарацци. Интернет-версия начала свою работу восемь месяцев назад и представляет собой формат блога. На страница блога пользователи могут развивать и обсуждать материалы, предоставленные издательством. Также пользователи могут добавить к опубликованному материалу свои работы, относящиеся к теме блога. Собственные работы могут быть любой тематики близкой к папарацци – личные снимки или видео, относящиеся к героям блога, т.е. отечественным шоу менам. Все работы пользователей участвуют в конкурсе "Самый сенсационный контент". Победитель конкурса получит не только уважение среди читателей блога, которых много ни мало а составляет 360 000 посетителей в месяц, но также победитель получит крупное денежное вознаграждение за первое место.
Журнальной версией и интернет-издательством ограничиваться организаторы не намерены, скоро планируется запустить в эфир еженедельную телепередачу "Папарацци", и позже, примерно через год, также попытаются создать радио-версию программы.