Сенсация! Журналист на обложке PLAYBOY
Долгое время охотившаяся за знаменитостями, журналистка Анна Филимонова, сама стала объектом всеобщего внимания, света софитов и вспышек фотоаппаратов, приняв приглашение журнала PLAYBOY на проведение фотосессии.
Стилистика съемки была придумана стилистом Татьяной Рублевой. Красная дорожка, Голливуд, вручение Оскара, пресса, бриллианты и шикарные вечерние туалеты. А также "шпионские страсти" и хитрости, которыми пользуются журналисты, добывая особо ценную информацию. Анна хорошо сыграла образ голливудской дивы, греющейся в лучах камер и софитов. В итоге получилось ироничное стильное эссе, раскрывающие секреты светской жизни.
Для съемок были построены масштабные декорации, привезена мебель и картины. Были использованы лучшие платья, корсеты, белье из новых коллекций мировых брендов и уникальные бриллианты стоимостью более 1,5 миллиона гривен.
Как отметил главный редактор PLAYBOY Влад Фисун: "Каждая фотосессия PLAYBOY это настоящее произведение искусства, несущее смысловую нагрузку, над которым работает большая команда профессионалов: сценаристов, стилистов, визажистов, осветителей. Идея этой фотосессии: настоящая "звезда". Мы остановились на этой версии, потому что снимаем директора конкурса "Мисс Украина Вселенная", известную в Украине журналистку, пишущую о светской жизни, Анну Филимонову".
Анна Филимонова: "Для меня PLAYBOY - это мировой бренд высочайшего качества, журнал-история, легенда. Получить предложение стать его моделью большая честь и признание женской красоты. Данная съемка для меня это вызов всем звездам, политикам и публичным людям задуматься над тем, настолько они свободны и откровенны перед украинской прессой. За годы работы я неоднократно сталкивалась с тем, что публичные персоны боятся прессу, не доверяют ей. Думаю, глядя на мои снимки, они поменяют свое мнение о журналистах в целом".
Результат новой фотосесии PLAYBOY читатели журнала смогут оценить уже сейчас. Десятый номер журнала поступил в продажу. Выход журнала сопровождает масштабная рекламная кампания. Макет рекламы, размещаемой на наружных носителях, кардинально отличается от обложки журнала. Организаторы кампании сознательно пошли на такой шаг, чтобы сохранить интригу и не раскрывать все подробности фотоэссе до приобретения журнала читателями: Анна на красной дорожке, одетая в ярко красное вечернее платье, иронично смотрит в объектив и уже готова открыть перед нами все тайны журналистики+
"PLAYBOY" легендарный мужской журнал. PLAYBOY охватывает широкий тематический спектр: престижные автомобили, мужская мода и стиль жизни, самые красивые женщины мира, эффектные пикториалы и эксклюзивные съемки знаменитостей, интеллектуальная проза, интервью с известными мужчинами - о бизнесе, увлечениях и отношении к жизни.