Менеджеры NikitA выбирают,что выгоднее: Европа или США

Группа решает, что предпочесть: покорение Европы или США.

Компания Mamamusic объявила о подписании контракта со звукозаписывающей компанией Sony Music, которая будет заниматься продвижением группы NikitA на международном музыкальном рынке.

По условиям контракта, альбом «Машина» будет издан в 20 странах мира, а группе NikitA предстоит промо-кампания и гастроли по странам Европы, Америки и Азии. Релиз альбома «Машина» состоится 12 марта в Украине, а месяцем позже - в России.

А также в финальной стадии находится переговорный процесс об участии обеих солисток группы NikitA - Даши Астафьевой и Юлии Кавтарадзе - в популярном телевизионном реалити-шоу Girls Next Door, которое выходит на канале Entertainment (Е!) в США. Съемки шоу начнутся в конце апреля, и продлятся месяц. Дарья Астафьева и Юлия Кавтарадзе станут главными героями целого сезона Girls Next Door и предстанут перед американскими зрителями не просто в качестве девушек-playmate, а как участницы группы NikitA.

Поскольку даты съемок солисток NikitA в американском шоу совпадают с финалом «Евровидения 2009» в Москве, менеджмент артисток сейчас принимает решение, взвешивая все возможные варианты развития событий.

В любом случае, группа NikitA свою заявку на участие в отборочном туре «Евровидения 2009» еще не отзывала.

«Сейчас на кону стоит мощная международная карьера, которую нам может гарантировать контракт с Sony Music и участие в шоу Girls Next Door. Но мы еще не приняли окончательного решения, поскольку также имеем серьезные планы по поводу «Евровидения», - говорит солистка группы Юлия Кавтарадзе.

 

ИсточникGloss6 марта 2009, 12:34

В центре внимания: NiKiTa, Дарья Астафьева

В центре внимания

NiKiTa

Дарья Астафьева

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх