Franz Ferdinand отказались рекламировать фастфуд

Группа Franz Ferdinand отклонила предложение сети американских фастфудов принять участие в ее рекламной кампании, сообщает New Musical Express.

Неназванная компания, торгующая мексиканской едой, хотела использовать в своей рекламе песню Bite Hard с нового альбома шотландских рокеров Tonight: Franz Ferdinand.

По словам лидера группы Алекса Капраноса, он отказался от этой идеи, когда представил посетителей фастфуда, поглощающих под его песню энчиладу. К тому же Капранос, известный своей любовью к еде, в принципе придерживается невысокого мнения о предприятиях быстрого питания. Ранее музыкант вел еженедельную кулинарную колонку в газете The Guardian, где описывал блюда, которые он попробовал в ходе мирового турне Franz Ferdinand.

Третий студийный альбом шотландцев Tonight: Franz Ferdinand вышел в конце января 2009 года и занял вторую строчку британского чарта. На прошлой неделе группа выпустила второй сингл с этой пластинки, No You Girls.

 

ИсточникGloss13 апреля 2009, 14:48

В центре внимания: Franz Ferdinand, Алекс Капранос

Franz Ferdinand

Алекс Капранос

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх