Pearl Jam обнаружили "Цель"

Главным распространителем нового альбома сиэттлских рокеров Pearl Jam станет одна из крупнейших сетей супермаркетов Америки Target.

Менеджмент группы, которая впервые после 18 лет сотрудничества с лейблом Sony будет выпускать альбом самостоятельно, также заключит договора с рядом инди-магазинов, онлайн-дистрибьютором и игровой компанией.

До Pearl Jam такую практику распространения альбомов уже использовали несколько известных команд и исполнителей - с переменным успехом. Например, релизы Guns N’Roses и Кристины Агилеры (Christina Aguilera) продались сравнительно небольшими тиражами, зато для AC/DC и The Eagles этот рискованный эксперимент оправдал все ожидания.

Несмотря на то, что предыдущие договора с группами руководство Target подписывало на правах эксклюзивности, менеджеру Pearl Jam Кэлли Кертис (Kelly Curtis) удалось получить соглашение от компании на работу с другими партнерами.

«Они прекрасно понимают, что маленькие инди-магазинчики им не конкуренты. Стандартная схема распространения дисков уже не работает, и мы считаем, что на сегодняшний день договор с Target - это лучшее, что мы можем сейчас придумать, - говорит Кертис. – Оправдает это себя или нет, покажет время. Все что нам нужно и к чему мы все время стремились - это независимость и контроль над нашей собственной музыкой».

Релиз альбома с рабочим названием Backspacer состоится в конце сентября. Он станет последователем релиза 2006 года Pearl Jam и девятым лонгплеем в дискографии команды. Первый сингл с пластинки рокеры обещают презентовать в июле.

 

ИсточникGloss3 июня 2009, 17:55

В центре внимания: Pearl Jam

Pearl Jam

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх