Светлана Лобода представила новую коллекцию F*ck the CRISIS. Фото
Первая коллекция Светланы F*ck' n' macho стала модным направлением 2008 года. После такого успеха, несомненно, последовала вторая, более расширенная линия No Silicon. Уже во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья и комбидрессы.
Толчком для создания третьей линии одежды под названием F*ck the CRISIS стал песенный конкурс «Евровидение-2009», на котором Светлана Лобода с песней Be my Valentine/Anti Crisis Girl представляла Украину.
Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-Crisis Boy, Anti-Crisis Girl и одна из самых востребованных футболок F*ck the Crisis, четко выражающие позицию команды Лободы – уверенность в себе, силу и свободу духа.
«Я смело могу сказать, что трендом Евровидения в этом году стали майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения», - заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская.
Информация и фото предоставлены пресс-службой Светланы Лободы