Дашу Астафьеву узнает вся Америка. Фото

Солистка группы NikitA Даша Астафьева продолжает завоевывать рекламный рынок Америки.

Известный украинский дизайнер Ольга Громова предложила любимице Хью Хефнера стать лицом бренда Gromova Design в Америке. Свой выбор дизайнер мотивировала неимоверной популярностью Даши как в Украине, так и в США. 

- Мои фото будут висеть на самых ярких рекламных щитах в разных городах американских штатов, - рассказывает Даша.

Специально для фотосессии с Астафьевой в Украину прибыл знаменитый американский фотограф Гвидо Аржентини, имеющий большой опыт работы с такими ведущими изданиями, как Marie-Claire, Vogue, GQ, Playboy и другими. 

В рекламе бренда Даша Астафьева предстанет в образе уверенной в себе и успешной женщины, которая знает, как достичь высот в карьере и личной жизни.

Всемирно известный фотограф, сотрудничавший ранее с голливудскими звездами, был поражен высоким профессионализмом Даши Астафьевой.

- Время супермоделей ушло, наступила эпоха персоналий. Даша – это квинтэссенция славянской красоты, пластики и скромности, - отметил Гвидо. - Работать с таким профессионалом, как Даша – сплошное удовольствие, ее любит камера. Я еще до нашего знакомства был наслышан о ней в США, но не предполагал, что такая молодая девушка сможет показать такой высокий класс! 

Фотографии с Астафьевой украсят страницы ведущих американских фешн-изданий, интерьеры модных бутиков, а также улицы Калифорнии, Филадельфии и Техаса.

 

ИсточникGloss9 сентября 2009, 10:52

В центре внимания: Ольга Громова, Дарья Астафьева

В центре внимания

Ольга Громова

Дарья Астафьева

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх