На Бейонс подали в суд из-за парфюмерии. Фото
Бейонс недавно подписала контракт с парфюмерным гигантом Coty о выпуске линии парфюмерной продукции в 2010 году. Компания Abercrombie and Fitch обеспокоена тем, что линия Бейонс под именем ее альтер-эго Sasha Fierce, будет представлять угрозу их собственному бренду ароматов Fierce. Тем не менее, как утверждают представители Coty, имя Sasha Fierce не будет использоваться в бренде.
Согласно документам, хранящимся в Коламбусе, штат Огайо, компания Abercrombie and Fitch владеет правами на слово fierce с 2003 года. Компания утверждает, что Бейонс, чей последний альбом называется I Am… Sasha Fierce, может неправомерно получать прибыль от репутации, которую Abercrombie and Fitch создала для своей марки духов, и может ввести в замешательство или обмануть потребителей ассоциацией с ее парфюмерией. Такая путаница, как заявляет Abercrombie and Fitch, выведет торговую марку из-под контроля компании и может стоить им части продаж.
Судебный иск направлен на предотвращение посягательства на торговую марку, нечестной конкуренции и торговой деятельности, вводящей в заблуждение.
«Термины Fierce и Sasha Fierce не используются в качестве названий ароматов от Бейонс, – заявляет компания Coty. – Подробности, связанные с парфюмерией, в том числе официальное название, будут объявлены перед выпуском линии в начале 2010 года».
Компания Abercrombie and Fitch продает аромат Fierce более чем в 350 розничных магазинах, и его стоимость обычно составляет от 40 до 70 долларов. С 2002 года, когда аромат был запущен в производство, было продано товара примерно на 190 миллионов долларов. Ожидаемые продажи в 2009 году составляют 64 миллиона долларов.