Солистки t.A.T.u. будут рекламировать ватные телогрейки

Группа t.A.T.u. успешно прошла фотосессию для рекламной компании нижнего белья известного нью-йоркского дизайнера Марка Джейкобса.

Марк Джейкобс уже давно хотел сделать этот дуэт, подающий себя как пару с нетрадиционной лесбийской любовью, лицом очередной своей коллекции. С 2003 года Марк присматривался к молодым исполнительницам, но никак не мог решиться. Пока он решался с выбором, участницы группы t.A.T.u. уже успели изрядно потрепать свою репутацию в лесбийских отношениях. Одна из участниц, Юля Волкова, уже успела родить двоих детей за это время. Но, спустя шесть лет, дизайнер все-таки решился и пригласил t.A.T.u. стать рекламными лицами его новой коллекции "Осень-зима 2010". Уже можно увидеть рекламные работы знаменитого бренда Marc Jacobs. 

Марк Джейкобс всегда был неординарен в выборе рекламных лиц компании, и его рекламные работы вызывали всегда разношерстные мнения. Никто не относился к его работам без эмоций: они или очень нравились, или вообще не нравились. В прошлом году его бренд представляла Виктория Бэкхем, которая была погружена в большой бумажный пакет для покупок, и из-под пакета виднелись только ноги Виктории. 

"Татушек" постигла подобная участь. На одном снимке девушки стоят в телогрейках возле мрачной серой стены. Лица на плакате отсутствуют. На тех фотографиях, где все-таки виднеются лица девушек, они какие-то не радостные, а скорее грустные и растерянные.

На новой рекламной компании Марка Джейкобса уже успели положить крест многие рекламные критики. Критики давили на потрепанную репутацию "татушек", их нынешнюю непопулярность как в России, так и на Западе. Скандальность девушек тоже уже ничтожно мала по сравнению с 2003 годом, а именно на это надеялся Марк Джейкобс.

 

ИсточникGloss12 октября 2009, 11:35

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх