Подведены итоги Ukrainian Fashion Week

В Киеве закончилась 25-я Неделя Моды, собравшая на подиуме весь цвет украинского дизайнерского дивизиона и наделавшая шуму в украинском бомонде.

На  многие из представленных нарядов уже  положили глаз главные модники и  модницы страны, поспешив после показов  в дизайнерские студии за индивидуальными заказами.


Но  больше всего радует тот факт, что  организаторам удалось за такой короткий срок сделать Украинскую Неделю Моды полностью соответствующую мировым стандартам и требованиям и занявшую крепкие позиции наряду с мировыми показами. И именно благодаря такой успешной работе организаторам удалось сформировать значительное развитие отечественной fashion-индустрии. Украинские дизайнеры получили возможность показывать новые коллекции не только приглашенным вип-клиентам, но и заинтересованным СМИ, а также баерам и производителям, которые начали всерьез интересоваться данным направлением, находя его перспективным и прибыльным.

И на украинском рынке баерский интерес становится все более актуальным в нынешних условиях, когда на фоне кризиса собственные дизайнерские бутики были закрыты, а мультибрендовые сети продолжают оставаться на плаву. Именно они и являются источником модных новинок и эксклюзивных коллекций для всех желающих приобрести дизайнерскую одежду украинского производства.

К сожалению, присутствующих на Неделе Моды баеров пересчитать можно было по пальцам одной руки, да и то большинство их них специализируются больше на формировании ассортимента из иностранных брендов, изредка дополняя его моделями украинских дизайнеров.

К примеру, российские модельеры и покупатели оценили возможности массовой торговли на несколько лет раньше украинцев. Сегодня в России работает несколько прибыльных розничных сетей, торгующих дизайнерской одеждой от отечественных производителей. Успешность данного формата подтверждает также  их представленность не только в России, но и в других странах. Так, в Украине открыты и успешно работают бутики Киры Пластининой, монобрендовый бутик Д. Семачева и другие

Единственной  украинской сетью  бутиков, продающей  одежду исключительно украинских дизайнеров, является сеть «Yellow&Blue».

Примечательно, что это единственный баер, которому удалось достичь эксклюзивных договоренностей  со многими ведущими дизайнерами, представленными в этом году на UFW.

Учитывая, что в состав сети входит также собственное производство, это позволяет заключать выгодные контракты с дизайнерами и предлагать конечному покупателю одежду по более доступной цене, гораздо привлекательнее, чем у дизайнера в студии.

Коллекции чьих дизайнеров мы увидим в продаже? Чью одежду будут носить в весенне-летнем сезоне?

Одним из первых украинских баеров, активно  сотрудничающего с UFW, является сеть «Yellow&Blue». Она является крупнейшим баером, с сетью мульттибрендовых бутиков. Именно данная сеть и является законодателем украинской моды и давно завоевала доверие среди покупательниц, предпочитающих модную дизайнерскую одежду отечественных мастеров.

В этом году, по завершении Недели Моды, представленность дизайнерских имен и  коллекций существенно расширилась.

Итак, в «Yellow&Blue» были продлены договоренности с В. Гресь и А. Залевским, сотрудничество с которыми длится уже давно и довольно успешно. Их одежда давно знакома покупателям и заслужила свое признание. Совместное сотрудничество вылилось даже за рамки одежды, и Виктория Гресь, которая известна не только как дизайнер одежды, но и как дизайнер интерьеров, лично разработала дизайн бутика «Yellow&Blue», расположенного в Днепропетровске.

Продлено  сотрудничество с  Ольгой Громовой. Несмотря на то, что ее новая представленная коллекция была рассчитана исключительно на продажу в Америке, украинским женщинам все-таки повезло. Благодаря сети «Yellow&Blue» многие показанные модели будут продаваться в украинских бутиках.

Продолжено  сотрудничество по изделиям из вязанного трикотажа с брендом «Соболева и Вронская». Н. Соболева и Л. Вронская также в этом году смогут представить свои новые коллекции не только у себя в студии, но в сети «Yellow&Blue». Т.е. возможность одеваться стильно и эксклюзивно будет предоставлена не только Ф. Киркорову (он очень любит этих дизайнеров и давно является их постоянным клиентом) и клиентам дизайнеров, но и более широкому кругу ценителей высокой моды.

Нельзя  не отметить новый виток развития дизайнерского рынка – формирование в бутиках «Yellow&Blue» мужского блока. Его наполнением займется Серж Смолин и А.Залевский, а дополнит мужской трикотаж от «Соболевой и Вронской».

Помимо  представленной уже сейчас одежды коллекции «осень-зима» Сержа Смолина, в бутиках «Yellow&Blue» можно будет найти и его весеннее-летнюю одежду, представленную в формате унисекс.

Обязательно будет продолжено сотрудничество с Наташей Глазковой. К сожалению, ее коллекция была представлена только на Неделе Моды в России, но это не мешает ей оставаться популярной и в Украине. Поэтому ее «весну-лето» также можно будет найти в продаже в бутиках «Yellow&Blue».

Марина  Муляр также остается популярным дизайнером, даже не смотря на то, что не участвовала в показах. Поэтому нельзя обойти вниманием ее коллекцию, лучшее из которой будет представлено в новом сезоне в бутиках «Yellow&Blue».

Ведутся переговоры с брендом «Татьяна Земскова\Елена Ворожбит», поэтому почитателям их таланта также повезет приобрести новинки новых коллекций.

Стоит отметить, что такой прорыв на украинском модном рынке стал возможен благодаря активной позиции организаторов UFW, сделав это событие в соответствии со всеми европейскими и мировыми стандартами и способствуя активному развитию данной индустрии и модного рынка в Украине.

И сейчас юбилейная 25-я Неделя Моды в  Украине ознаменовалась как успехами отечественных дизайнеров, признанных за рубежом, так и прорывом на рынке индустрии в целом. И, не смотря на кризис и полное отсутствие поддержки со стороны государства, UFW продолжает свой активный рост, а новые дизайнерские коллекции могут тиражироваться и продаваться в Украине, попадая в руки не только вип-клиентам, но и остальным ценителям мировых трендов, украинского стиля и эксклюзивной дизайнерской одежды.

Учитывая  активно развивающуюся fashion-индустрию, организаторы UFW уделяют не менее пристальное внимание показам в формате Trademark Defile как не менее перспективному направлению украинского модного рынка.

Окончательно  ассортимент сети «Yellow&Blue» будет сформирован после очередного сезонного Trademark Defile, которое состоится в середине ноября. Именно там будут представлены вторые линии некоторых дизайнеров (напр., Кристина Бобкова и Виктория Краснова).

Gloss2 ноября 2009, 12:05

В центре внимания

Ukrainian Fashion Week 2009

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх