Gorchitza live project выступили на открытии нового супермаркета COMFY

4 декабря 2009 года открылся первый в Киеве магазин бытовой техники и электроники COMFY (ТЦ «Альта-Центр», Московский пр-т, 11-А). Казалось бы, что тут такого и зачем вообще об этом рассказывать? Тому есть несколько причин.

Ну, первая и безусловная, это то, что я был приглашен туда в своем качестве журналиста, получил определенную степень внимания и бонусов и теперь в подтверждение своей компетенции публикую этот материал. Я предельно честен, не потому что крут, а потому что это и так понятно, да и, на самом деле и является основой журналистской формулы «событие=статья». Вторая, это то, что мне действительно понравился как формат проведения открытия этого супермаркета, так и сама концепция COMFY.

Начнем с приглашения, которое поначалу явилось мне в виде обычного электронного письма про открытие нового супермаркета бытовой техники COMFY, что никоем образом не привлекло бы моего внимания, если бы не знакомая фамилия под пресс-релизом. Что ж, в нашем мире многое решают связи, и если хороший человек зовет попиарить его событие, то отчего же другому, не менее хорошему, человеку отказывать? Но, что мне понравилось, что даже после того, как я ответил утвердительно, на следующий день ко мне явился молодой человек, который вручил мне конверт с приглашением.

Причем выполнено оно было в довольно задорных тонах и извещало меня о том, что «Вас, не утратившего боевого духа и колкости пера, приглашаем на COMFY-революцию – бархатную революцию на розничном рынке бытовой техники», а также что «С собой необходимо иметь пропуск COMFY-революционера и боевое настроение. До встречи на баррикадах!». Согласитесь, несколько необычная подача, как для открытия обычного магазина бытовой техники. Я привык, что всякие баррикады и партизаны это более к ресторанной части веселой жизни относится, но никак не к утюгам и холодильникам.

Ну да ладно, идем дальше, в том смысле, что идем уже на саму презентацию, получаем пакетик с пресс-китом и гранат и садимся на импровизированные стулья, роль которых выполняют коробки из-под микроволновых печей и всяких там комбайнов. Слушаем речи выступающих председателей, директоров и прочих ответственных лиц. Тут особо рассказывать нечего, эта публика на любых торжественных мероприятиях и вне зависимости от рода бизнеса толкает примерно одну и ту же телегу о своей уникальности, различного вида радужных планов на будущее, ну и дальше вы знаете.

Хочется сказать о самом магазине. И, перво-наперво, поаплодировать людям, которые разрабатывали цветовую гамму, ибо мягкий зеленый цвет выбран как нельзя более удачно. Дело в том, что зеленый – это цвет чакры под названием «анахата», а именно она отвечает в человеке за такие эмоции, как симпатия, сострадание, настоящая любовь, дружба, братство. Вне зависимости от того, как вы лично относитесь к системе йоги, зацените, как хорошо, а? Мы продаем вам телевизоры и пылесосы с любовью. Вот такой первый энергетический посыл COMFY и, честно говоря, он очень хорошо ощущается. И даже, когда я потом гулял по самой территории супермаркета, меня не преследовал как обычно «дух консультанта желающего продать», но мягкое ощущение доброжелательности.

Конечно, скажете вы, в первый то день открытия они все добродушны и вежливы, а потом озвереют и давай кромсать посетителей. Так вот по этому поводу на пресс-конференции я услышал замечательные слова председателя совета директоров COMFY Станислава Рониса о том, что они очень критично отбирают свой персонал, но получившим место и платят достойно. Что ж, если это действительно так, то человек, зарабатывающий хорошие деньги и чувствующий к себе уважение со стороны руководства, безусловно, будет бояться потерять свое место, а раз так, то и работает закатав рукава. И это второй несомненный плюс COMFY.

Ну и третье, несомненное достоинство этой сети супермаркетов – это цена. Которая, действительно, очень лояльна, и можно приобрести хорошую вещь совсем не задорого, учитывая еще и то, что в COMFY нет всяких фирм а-ля Panaslonik или Soni, а только брендированная продукция и хороших, крепких, надежных брендов. Это, знаете ли, внушает тягу к жизни. Да и ассортимент достаточно широк, ибо одно из отличий COMFY это жесткая территориальная составляющая – 2000 метров торгового зала и не метром меньше. То есть не будет такого, что вы увидите где-то знакомую вывеску, заглянете по-быстрому прикупить стиральную машинку, а там окажется каморка 2 на 3, в которой будет продаваться с десяток телефонов. Нет, если COMFY, то значит уж это много места и есть все. К тому же они скоро еще и на 3000 переходить будут.

Подтверждением того, что выбранная COMFY стратегия ведет к успеху, стала церемония открытия первого в Киеве магазина сети. Несмотря на позднее время (открытие магазина происходило в ночь с 4 на 5 декабря), магазин посетили десятки тысяч киевлян. От нужно было видеть эту толпу у входа, чтобы понять, как людям хочется отведать дешевой бытовой техники. К слову, такой круглосуточный режим работы сохранится в киевском COMFY до Нового года.

А что касается Gorchitza live project, то я, конечно же, использовал ее в заголовке дабы привлечь ваше внимание, однако они действительно выступили с концертом на открытии и, как всегда, были прекрасны!

Виталий Ващук9 декабря 2009, 18:03

В центре внимания: Gorchitza

Место: Альта-Центр

Gorchitza

Альта-Центр

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх