Рокеры с синглом прошлого века обошли победителя "фабрики звезд"
Сингл RATM Killing In The Name скачали 502 тысячи раз, в то время как композицию 18-летнего Джо Макэлдерри (Joe McElderry) The Climb купили на дисках или в цифровом виде около 450 тысяч поклонников.
Рокерам удалось выйти вперед благодаря кампании, организованной пользователями социальной сети Facebook Джоном и Трейси Мортерами (Jon, Tracy Morter). Они протестовали против засилья победителей реалити-шоу X Factor в чартах и призвали любителей рок-музыки выразить свое недовольство, повлияв на итоговый расклад в хит-параде.
В интервью для газеты The Sun Макэлдерри поздравил организаторов кампании за победу RATM и отметил, что, несмотря на второе место, он получил лучший рождественский подарок - выиграл "X Factor" и выпустил свой первый сингл.
Между тем RATM в ходе кампании поставили два рекорда. Их сингл можно было приобрести только через интернет, поэтому они стали лидерами по общему объему он-лайн продаж за неделю и первым коллективом, занявшим первую строчку только благодаря загрузкам.
Ранее RATM пообещали дать в Великобритании бесплатный концерт, если им удастся занять первое место в рождественском чарте, напоминает BBC News.