Gillette нанял музыкантов для обучения правильному бритью

Популярные американские музыканты приняли участие в новом проекте компании Gillette, которая занимается производством и разработкой бритвенных систем и аксессуаров для бритья.

Как сообщает Billboard, в кампании под названием Gillette Uncut задействованы басист Blink-182 Марк Хоппус, солист Black Eyed Peas will.i.am, кантри-певец и актер Тим Макгроу, а также вокалист и бас-гитарист All-American Rejects Тайсон Риттер.

В рамках Gillette Uncut каждый из этих музыкантов снялся в документальном мини-фильме, речь в котором идет о подготовке артистов к выступлениям: исполнители запечатлены за кулисами и в гримерках. По словам представителя Gillette, эти короткие документальные ролики с участием рок- и поп-звезд призваны "продемонстрировать, что чувствуют и о чем думают музыканты перед выходом на сцену".

Также Gillette Uncut подготовил к выпуску серию юмористических клипов Shave Like a Rock Star (Брейся как рок-звезда), по ходу которых Хоппус, will.i.am, Макгроу и Риттер расскажут, как нужно правильно бриться. В ближайшее время ролики будут представлены на официальном сайте Gillette, а затем их также можно будет посмотреть на популярном видеосервисе YouTube и нескольких других ресурсах. 

Ознакомиться с трейлером кампании Gillette Uncut можно здесь. Официальная премьера проекта состоится позднее в январе.

 

ИсточникGloss12 января 2010, 15:47

В центре внимания: Тим МакГроу, will.i.am

В центре внимания

Тим МакГроу

will.i.am

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх