Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу

Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback.

К созданной в сети группе "Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?" за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook - один миллион 418 тысяч человек. Примечательно, что сообщество поклонников соленого огурца продолжает расти и к 22 февраля уже насчитывает один миллион 455 тысяч человек.

Nickelback не впервые становятся объектом нападок со стороны меломанов. К примеру, в конце 2009 года читатели британского музыкального журнала The Word поставили канадцев на первое место в рейтинге худших групп мира.

Между тем в Facebook уже набирают обороты такие кампании, как "Может ли яйцо собрать больше поклонников, чем Кэти Прайс?" и "Может ли сосиска в тесте собрать больше поклонников, чем Шерил Коул?"

 

Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 1/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 2/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 3/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 4/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 5/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 6/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 7/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 8/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 9/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 10/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 11/12
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу 12/12
ИсточникGloss22 февраля 2010, 11:03

В центре внимания: Nickelback

Nickelback

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх