Джон Леннон и Citroen рекламируют друг друга. Видео

Новый ТВ-ролик французского автопроизводителя вызвал волну критики в адрес наследников музыканта.

Новая реклама автомобилей Citroen, в которой французский производитель использовал архивные видеозаписи Джона Леннона (John Lennon), вызвала возмущение у некоторых поклонников группы The Beatles, недоумевающих, как только Йоко Оно (Yoko Ono) могда дать на это свое согласие.

«Если вещь сделана, она сделана, — говорит в рекламе Леннон. - Вся эта ностальгия по 60-м и 70-м, воспоминания ради вдохновения, копирование прошлого — разве это рок-н-ролл? Сделай что-то свое, начни что-нибудь новое. Проживай свою жизнь прямо сейчас».

В защиту матери выступил ее 34-летний сын Шон Леннон (Sean Lennon), воспользовавшись для этого сетью микроблогов Твиттер.

«Эта реклама создана не ради денег. Довольно сложно поддерживать память об отце в новом мире, и сейчас осталось немного вещей, сравнимых по эффекту с ТВ, — написал он. – Увидев рекламу, я понял, почему люди злятся. Но мы сделали это не из-за денег, а просто чтобы сохранить его для этого мира. Новых альбомов больше не будет, так пусть хоть будет реклама на ТВ».

 

ИсточникGloss5 марта 2010, 14:23

В центре внимания: Джон Леннон

В центре внимания

Джон Леннон

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх