Русские олигархи спонсируют Lady Gaga
Действительно явно это стало заметно в клипе "Bad romance", который в народе попросту окрестили рекламным роликом водки "Nemiroff". Кстати, с момента появления на ресурсе YouTube в конце октября 2009 года, клип посмотрели более 180 млн. пользователей. Это стало абсолютным рекордом YouTube.
Затем последовал клип "Alejandro", в котором снялся российский бизнесмен по имени Аркадий. Конечно, участие в клипе 30-летнему россиянину, не имеющему актерского образования, влетело в крупную сумму, но оно того стоило. Новую работу Lady Gaga за первые сутки на YouTube посмотрели более 7 миллионов раз, и количество растет в геометрической прогрессии каждый день.
Молодая певица из Москвы – Юлия Бардаш – решила сделать ставку на ту же карту, что и ее земляки, и записала провокационный трек "Lady Gaga", в котором официально используется семпл из трека мировой звезды.
Во втором своем сингле Юлия поет, что она не Lady Gaga, и высмеивает всю комичность репликантов и клонов знаменитой певицы, которые пытаются копировать ее образ и творчество. Напомним, что ранее Юлия Бардаш выпустила дебютный сингл "Опля!", сняла видео на этот трек и сделала ремикс.
В апреле нынешнего года видеоклипы Lady Gaga собрали на YouTube и Vevo в общей сложности 1 миллиард просмотров, что стало абсолютным мировым рекордом. В том же месяце журнал Time включил ее в число "100 самых влиятельных людей года". Видимо, Юлия Бардаш нацелилась на подобный результат.