Максим стала лицом нового молодёжного бренда

 

Максим стала лицом нового молодёжного бренда косметики и аксессуаров от одной крупной косметической компании.

На презентации бренда она рассказала, почему согласилась рекламировать эту косметику, а также о своих впечатлениях от съемок рекламных роликов.

В контракте певицы прописано, что она должна сняться в четырех рекламных клипах и не принимать участие в какой-либо другой рекламе.

В прошлом году этот же бренд представлял Дима Билан. Певцу тогда пришлось создать два аромата духов для девушек и парней, а также сняться в нескольких рекламных роликах. За это артисту тогда заплатили 1 500 000 долларов. Бренд стал спонсором гастрольного тура Билана. 

- Сотрудничество с этим брендом соответствует моим предпочтениям, - утверждает Максим. - Я действительно использую многое из того, что предлагает эта компания. Я бы не стала рекламировать то, что мне самой не нужно и не нравится. А блески, тушь, декоративную косметику я использую сама, и поэтому согласилась.

По словам певицы, она очень довольна проделанной работой. Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов и первыми обладателями хит-сингла с песней «Мой ответ - да», которую Максим написала специально для компании.

ИсточникGloss30 июля 2010, 14:13

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх