"Улица Сезам" спародировала ролик Old Spice. Видео

Детская передача «Улица Сезам» спародировала видео Old Spice, минувшим летом взявшее Гран-при Канн в номинации Film

В версии «Улицы Сезам» разговор со зрителем начинает персонаж по имени Grover.

Он высказывает свое сожаление по поводу того, что вы - не монстр, и в дальнейшем продолжает забавно пародировать действия актера Мустафы из оригинального видео. В конце сюжета, в ходе которого детям предлагается ознакомиться со словом «on», Grover оказывается на корове и предлагает пахнуть, как монстр из «Улицы Сезам».

Менее чем за четыре дня пародия «Улицы Сезам» собрала почти 1.3 млн просмотров на YouTube.

Появление такой пародии позволяет судить о сверхпопулярности оригинала. Напомним, что в августе агентство Wieden + Kennedy, создавшее эту кампанию для Old Spice, опубликовало ее кейс, согласно которому на долю бренда пришлось 75% обсуждений брендов всей категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети роликом на YouTube. При этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.

Кроме того, Wieden + Kennedy заявило, что последовавшая инициатива с видео-ответами главного героя видео пользователям Twitter и YouTube стала наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории. За первые 24 часа ролики кампании посмотрело больше людей, чем выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с пользователями - 1,4 млрд.

Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи - с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%, в последние три месяца - на 55%, а в последний месяц - на 107%.

 

 

ИсточникGloss12 октября 2010, 12:30

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх