Анна Вялицына стала лицом международного бренда

Анна Вялицына – одна из немногих представительниц российского модельного бизнеса, сумевшая завоевать интерес международных модных брендов

Недавно Анна Вялицына стала новым лицом французского дома Louis Vuitton, снявшись в рекламной кампании, сопровождающей круизную коллекцию бренда.

Фотограф Марк Сегал (Mark Segal), работавший над созданием кампании, выбрал для российской модели образ в стиле шестидесятых годов – и декорации, и ансамбль модели, и естественный стиль прически и макияжа напоминают о Брижитт Бардо (Brigitte Bardot) в фильме «Презрение» (Le Mépris), снятом в далеком 1963 году.

 

ИсточникGloss10 ноября 2010, 14:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх