В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения

Как сообщал Sostav.ru, в начале августа на всех отечественных телеканалах появился новый рекламный ролик дезодоранта Rexona в главной роли с Жанной Фриске. Вчера нам рассказали производственные подробности работы над роликом и презентовали результат работы.

Съемки ролика, над которым работало агентство Lowe GGK, Budapest, проходили в Будапеште, в течение двух дней. Режиссерское кресло занял Джимми Диболд (Jimmi Diebold), известный своими работами для крупных брендов, в том числе и для Calvin Klein.

Ролик начинается с прибытия Жанны Фриске в концертный зал, где вскоре состоится ее выступление. Проходя по коридору, Жанна приветствует свою команду. По словам Екатерины Скасырской, маркетинг-менеджера компании Unilever, автором этого момента стала сама певица. Перед режиссером стояла задача запечатлеть момент приветствия Жанной команды за кулисами. Необходимо было показать артистку максимально естественно, как в повседневной жизни. Сначала планировалось снять кадры, как Жанна машет рукой своей команде со сцены. Но когда певица сказала, что ее команда - это ее друзья, с которыми они много лет вместе, и для нее естественно перед выступлением подойти к ним и поздороваться лично, было принято решение отснять эти кадры именно таким образом.

Жанна Фриске

Я знала, на что шла, поэтому психологически подготовилась. И хотя жара брала верх, у нас была отличная команда, получалось делать то, что хочешь

Сцену с танцами снимали на второй день. Режиссер остался доволен работой певицы, сказав после завершения работы: "Несмотря на то, что съемки были непростыми, Жанна справлялась со всем чрезвычайно хорошо, полностью оправдывая ожидания команды. Большое удовольствие работать с такой звездой".

"Певица выложилась на сто процентов, не капризничала и не требовала к себе всеобщего внимания", - рассказывает менеджер Unilever по медиа и коммуникациям Ольга Опуховская о работе с артисткой

"Я знала, на что шла, - комментирует Жанна, - поэтому психологически подготовилась. И хотя жара брала верх, у нас была отличная команда, получалось делать то, что хочешь".

После съемок начался процесс озвучивания. Реплику "Rexona - единственный антиперспирант, который способен работать в моем ритме каждый день", которую героиня ролика произносит, сидя в гримерке, Жанна повторяла около сорока раз, пока не было достигнуто идеальное звучание.

Для съемок ролика использовался новый сингл певицы "Я была", который войдет во второй сольный альбом Жанны.

Привлечение российской поп-дивы Жанны Фриске к сотрудничеству с брендом Rexona ставит цель расширить рынок дезодорантов в целом, а также повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в России.

Ударную борьбу с потоотделениями Uniliver начала этим летом с рекламного ролика о девушке в метро, объятий которой старательно избегал мужчина. Причиной стало появление в подмышках дамы татуировки свинки, символизирующей запах пота. Ролик, удачно прошествовавший по Румынии, Чехии, Словении Словакии и Венгрии, разработан агентством Lowe GGK из Будапешта и адаптированный для российского зрителя Lowe Adventa. "Крестовый поход" против свиней продолжился с запуском сайта rexona-deo.ru, где рассказывалось о том, что жительницы России пользуются дезодорантом в несколько раз реже, чем жительницы других стран. Все это сопровождалось вопросительным слоганом "А нам не стыдно?".

Инициатива Uniliver вызвала волну негодования со стороны общественности. Несмотря на то, что число упоминаний бренда Rexona в Интернет-сообществах возросло в несколько раз, они оказались отнюдь не положительными. Посетители сайта сочли действия Uniliver оскорбительными по отношению к российским женщинам и призывали к срочной смене марки своих дезодорантов.

Через несколько дней сайт был закрыт самой Uniliver, чтобы компания смогла удостовериться, что размещенный на нем контент подобных оскорблений не несет.

"Мы были готовы к тому, что акция вызовет некоторый резонанс, т.к. отдаем себе отчет в том, что тема запаха пота является своего рода "запретной" и воспринимается довольно остро. Но мы были удивлены подобной бурной реакцией. Мы не связываем предоставленную информацию с оскорблением национального достоинства", - пояснили свою позицию представители Uniliver, о чем писал Sostav.ru ранее.

В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения1/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения2/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения3/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения4/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения5/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения6/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения7/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения8/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения9/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения10/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения11/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения12/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения13/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения14/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения15/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения16/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения17/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения18/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения19/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения20/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения21/22
В борьбе со свиньями Жанна Фриске добралась до телевидения22/22
Gloss14 августа 2007, 23:58

В центре внимания: Жанна Фриске

В центре внимания

Жанна Фриске

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх