Как удалось выяснить adworker'у, разработку креатива курировал парижский офис NRJ Group. В рекламном ролике снялись Шакира (Shakira), группа The Black Eyed Peas и Робби Уильямс (Robbie Williams). Идея ролика в том, что звезды мировой величины призывают слушать радио NRJ.
В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.
говорит Евгения Левченко
Могу лишь сказать, что это ведущие дециметровые телеканалы
Размещением рекламных роликов радиостанция занималась самостоятельно. «По коммерческим соображениям, нам не хотелось бы называть каналы, на которых идет наша реклама. Могу лишь сказать, что это ведущие дециметровые телеканалы», - говорит Евгения Левченко. Ролики также демонстрируются перед показами фильмов в крупнейших столичных сетях кинотеатров, в том числе в сетях «Каро Фильм», «Формула Кино», «Пять звезд».