Мобильный Timbaland

Известному продюсеру Timbaland’y мало того, что его знает практически каждая собака в Америке, и каждая вторая в Европе. Он решил популяризовать свое творчество и дальше, причем использовать для этого новые, ранее никем неизведанные возможности. Тут как раз к месту подвернулось предложение от компании Verizon Communications, занимающей одно из ведущих мест в телекоммуникационном мире.

Его суть свелась к следующему: каждый месяц продюсер должен выпускать одну новую песню, но подумать о том, чтобы отнести её на радио или телевидение он не должен ни при каких условиях. Единственным методом распространения должен стать мобильный портал компании, где любой пользователь сможет загрузить на свой телефон своеобразный «музыкальный эксклюзивчик». В конце года, когда число композиций достигнет десятка, компания планирует выпустить получившиеся песни одним альбомом, применив при этом стандартные средства – диски.

«Эта возможность уникальна. Сейчас, несмотря на всю транспортную развитость, пластинки исполнителей не всегда могут попасть к конечному потребителю, и им приходится приезжать в большие города за нужным диском. После ввода в действие данного мобильного портала любой обладатель мобильного телефона сможет получить один из моих треков. Причем этот портал будет единственной возможность сделать это – ведь нигде больше новые песни не появятся», - сказал Timbaland.
Gloss18 февраля 2008, 19:19

В центре внимания: Тимбаланд

В центре внимания

Тимбаланд

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх