Тимати стал товарным знаком

Известный российский музыкант Тимати зарегистрировал в Роспатенте одноименный товарный знак. Теперь он может выпускать ювелирные украшения, алкоголь, а также заниматься воспитанием. Ранее свои имена в качестве товарных знаков зарегистрировали Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Товарный знак, зарегистрированный известным человеком, имеет мощную поддержку за счет имиджа самого человека, говорят эксперты. Однако любой скандал может мгновенно стать негативом для подобного бренда.

Тимур Юнусов, известный российской общественности как певец Тимати, зарегистрировал в Роспатенте свой сценический псевдоним как товарный знак. Как говорится в материалах Роспатента, знак зарегистрирован сразу по нескольким товарным знакам Международной классификации товаров и услуг: 9, 14, 28, 32, 33, 35, 41, 43, 45. Г-н Юнусов теперь может выпускать под своим сценическим псевдонимом ювелирные украшения, игрушки, пиво, алкогольные напитки, а также заниматься воспитанием и оказывать другие услуги.

Из материалов Роспатента следует, что документы на регистрацию товарного знака «Тимати» были поданы в июне 2008 года, а в конце апреля текущего года обращение было удовлетворено. Действие регистрации истекает в июне 2018 года.

Г-н Юнусов известен не только как певец и композитор, но и как бизнесмен. К примеру, в конце апреля в торговом центре «Атриум» он открыл магазин модной одежды. Он также владеет продюсерским центром Black Star.

Регистрация имен собственных является достаточно распространенным явлением, отмечает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. В настоящее время, к примеру, зарегистрированы знаки «Филипп Киркоров», «Алла Пугачева», «Николай Басков», «Олег Тиньков», «Владимир Жириновский», «Анна Чапман».

В начале текущего года свое имя решила зарегистрировать российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева. Как любой бренд, товарный знак, зарегистрированный известным человеком, требует инвестиций в позиционирование и продвижение торговой марки, говорит исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. С одной стороны, товарный знак, связанный с именем известного человека, получает мощную поддержку со стороны имиджа самого человека, который продвигает его каждым своим поступком. С другой стороны, возникают риски, что любая нехорошая история, изменение статуса или скандал сразу негативно отразятся на имидже известного персонажа и, как следствие, на одноименном товарном знаке, отмечает г-н Поповичев.

На Западе успешным примером может служить товарный знак J.Lo, принадлежащий актрисе Дженифер Лопес. В России пока не отмечается серьезных прорывов по разработке и продвижению брендов, которые связаны с именем известного политика или представителя богемы, говорит г-н Поповичев, сообщает «РБК daily».

Тимати стал товарным знаком1/26
Тимати стал товарным знаком2/26
Тимати стал товарным знаком3/26
Тимати стал товарным знаком4/26
Тимати стал товарным знаком5/26
Тимати стал товарным знаком6/26
Тимати стал товарным знаком7/26
Тимати стал товарным знаком8/26
Тимати стал товарным знаком9/26
Тимати стал товарным знаком10/26
Тимати стал товарным знаком11/26
Тимати стал товарным знаком12/26
Тимати стал товарным знаком13/26
Тимати стал товарным знаком14/26
Тимати стал товарным знаком15/26
Тимати стал товарным знаком16/26
Тимати стал товарным знаком17/26
Тимати стал товарным знаком18/26
Тимати стал товарным знаком19/26
Тимати стал товарным знаком20/26
Тимати стал товарным знаком21/26
Тимати стал товарным знаком22/26
Тимати стал товарным знаком23/26
Тимати стал товарным знаком24/26
Тимати стал товарным знаком25/26
Тимати стал товарным знаком26/26
ИсточникGloss11 мая 2011, 09:15

В центре внимания: Тимати

В центре внимания

Тимати

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх