В недавнем интервью Лопес рассказала, что в тот момент, когда возникла идея создания собственного бренда, она плохо понимала, как правильно строить бизнес. По ее уверениям то, что "вещи стоили дорого, но при этом были произведены из дешевых материалов", ее "очень расстраивало". Неудивительно, что в 2009 году марка Sweetface перестала существовать.
Она признает, что уделяла недостаточно внимания работе дизайнеров и не очень хорошо представляла себе, как ее собственный стиль можно перенести со сцены - в обычную жизнь:
У меня было ощущение, что у меня просто не было возможности сделать все правильно. Из-за этого я чувствовала, что попала в безвыходную ситуацию, а мое имя продолжали штамповать на вещах, в которые я не верила.
Теперь Джей Ло знает, как правильно выстраивать бизнес, и подобных ошибок обещает не допускать. Разрабатывая вместе с мужем, Марком Энтони, коллекцию для Kohls, она тщательно следит за всеми этапами производства. Как сказал один из членов команды:
Ее желание - закон.
Кстати, в том же интервью Лопес раскритиковала саму себя не только за неудачу в модном бизнесе, но и за провалы в кино:
Я сыграла в нескольких отличных фильмах. И в нескольких фильмах, которые я такими бы не назвала.
Столь объективный взгляд на саму себя красит Дженнифер в наших глазах. Так что нам ничего другого не остается, кроме как пожелать ей успехов на модной ниве и, конечно, чтобы новые фильмы в ее карьере можно было охарактеризовать исключительно как "отличные".